Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Fiat | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=251)
-   -   FIAT ducato 250 2015 заводится и глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31409)

zorgen 28.01.2019 10:38

FIAT ducato 250 2015 заводится и глохнет
 
дукато 250 2015 год 2.3 jtd эбу магнети марелли заводится и глохнет,предистория человек заправился плохой соляркой проехал около 50 км машина начала глохнуть,тупить,доехал из краснодара домой примерно 500 км загнал на станцию,был заменен тнвд по причине того что заржавел и форсунки,заменено на новые.Изменений нет машина заводится и глохнет,ошибок нет,при прокрутке стартером давление в рампе доходит до 400 бар потом падает до 60,при отключении форсунок тоже самое,грм проверен,сигнал коленвала проверен,расходомер исключен подкидывали другой проводка проверена,перетертостей нет обрывов тоже,сигнализация отключена,сравнивали с другой такой же машиной,при отключении расходомера и датчика распредвала заводится и работает,при отключении форсунок давление в рампе набирает 400 и не падает,давление насоса подкачки проверено 5 бар стабильно,ставили другой эбу с кузовным блоком и ключом,никаких изменений,заводится и глохнет,неделю машина висит уже все перепробовали изменений нет.У кого какие мысли?

vava1172 28.01.2019 12:18

Ну так если меняли блоки, и хранения нет, то что напрашивается? Смотрите датчик давления, регулятор, и предохранительный клапан. Давление падает в момент прокрутки?

zorgen 28.01.2019 12:49

датчик давления заменен,регулятор новый 2 штуки,провода на регулятор другие напрямую с блока управления,давление падает что после заводки что просто при прокрутке стартером,набирает 400 и после этого падает до 60,тнвд новое форсунки новые,предохранительного клапана нет,регулятор только в тнвд по низкому давлению,в рейке нет.

Александр_68 28.01.2019 13:05

Ну ка расскажите как вы проверили на данном авто грм? Склоняюсь что срабатывает защита по синхронизации,колено распредвалы.

zorgen 28.01.2019 13:56

возле шестерни коленвала заглушка,выкручиваешь вставляешь фиксирующий штифт,в шестерне распредвала отверстие в гбц отливка под фиксирующий штифт,в постели распредвалов две заглушки в самих распредвалах отверстия под фиксаторы,все сходится.Точно такая же машина с таким же двигателем и эбу заводится со снятой фишкой распредвала по аварийной программе после 6 секунд прокрутки,да тупо набирает обороты но заводится,синхронизация отпадает.

genek83 28.01.2019 14:35

Сколько по времени работает? Какое управление дозатором?

zorgen 28.01.2019 17:51

работает 1 секунду,открытие регулятора 16-21 процентов,при этом давление падает.

Vadiman 29.01.2019 15:38

ошибки какие есть?

zorgen 29.01.2019 18:00

на свечу накаливания только ругается и все...Сегодня тнвд вообще качать отказался...Новый тнвд...сняли отдали на стенд на проверку завтра ждем результата.:shock:

Vadiman 29.01.2019 21:53

Проверьте сеточку на входе в насосе высокого давления.


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.