Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Fiat | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=251)
-   -   Чем диагностировать FIAT DUCATO? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7210)

ulaxal 19.02.2020 10:23

Цитата:

Сообщение от duduman (Сообщение 914131)
Эти magneti marelli можно почитать Диагбоксом (лексия) как Пежо Боксер евро5 ЭБУ EDC17CP52, но не совсем корректно. По крайней мере давление топлива и корр. по форсункам адекватная. При дымлении и значении коррекций каких либо форсунок выше +0.7 форсы под замену однозначно. Дело в том что на 2.3 130multijet евро5-х моторах другая ГБЦ и форсунки. И далеко не все стенды способны адекватно оценить состояние форсунок. Уже плавали, знаем.

Тут больше стоял вопрос о обновлении ПО в БУ двигателя.
1-Допустим форсы работают не адекватно, то почему только в одном диапазоне температуры двигателя и только на холостых?
2-На форуме по фиатам если мне не изменяет память, ни кто еще не поборол данную проблему, люди меняли форсы, сами, у дилеров, кто-то день ездил, кто-то неделю, но все возвращалось на круги своя.
Я ни где не встретил запись, что симптомы один в один, он поменял форсы и забыл про них. Если есть такие записи и вы их встречали, можете скинуть ссылку или личный опыт. А так отдать 60-70 рублей и чтоб он задымил к вечеру, я не готов:shock:

duduman 19.02.2020 14:37

ulaxal,
Всё исключительно личный опыт, 4 года уже как в специализации Дукато, Боксер, Джампер. 4-6 машин в день в среднем. 290-е кузова уже активно поехали. MJD 8F3 Magneti Marelli со съехавшим п/о ни разу не наблюдал (возможно ещё предстоит, не исключаю). В подавляющем большинстве случаев форсы льющие в обратку и/или дымящие на холодную, немного по проводке и один дроссель с сожраными шестернями. Для общего развития добавлю ссылку на видео Шульгина о влиянии предвпрыска на работу ДВС.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

ulaxal,
И ещё добавлю: к счастью у нас всегда на складе есть комплект новых форсунок и легко проверяется методом подмены (прописка IMA кодов обязательно). И один важный нюанс выдавливание воздуха из системы при отключенных разъемах форсунок. Их иногда клинит на сухую, были попадосы, на стенде потом продавливали. Хотя на 250-х где EDC16C39 всё ровно и без проблем.

hoceb82880 28.05.2020 16:12

гшнеав

Donovan 30.05.2020 21:21

Так какое решение? Не могу победить с Фиатами одной организации. 250-ые рестайл. ЭБУ марелли. Их 10 штук, 9 из 10 дымят. У недымящего пробег 60000, у остальных 250 000+. Замена форсунок проблему не решила. Отключение ЕГР, программно и физически, с сбросом адаптаций решает вопрос на неделю (1000км)

megabyteauto 30.05.2020 21:56

Цитата:

Сообщение от ulaxal (Сообщение 914166)
Тут больше стоял вопрос о обновлении ПО в БУ двигателя.

Я прошу прощения ,но вообще-то в этом впрыске каждая форсунка по классу распыла и производительности прописывается ( по коду на этой форсунке в разделе "согласования"например в Боше) именно на тот цилиндр ,где она стоит!

Коды форсунок с прописанными именно на соответствующий цилиндр совпадают?

Какой смысл "обновлять ПО" если сама система нормально не работает..

Donovan 31.05.2020 10:53

Цитата:

Сообщение от duduman (Сообщение 914237)
ulaxal,
Всё исключительно личный опыт, 4 года уже как в специализации Дукато, Боксер, Джампер. 4-6 машин в день в среднем. 290-е кузова уже активно поехали. MJD 8F3 Magneti Marelli со съехавшим п/о ни разу не наблюдал (возможно ещё предстоит, не исключаю). В подавляющем большинстве случаев форсы льющие в обратку и/или дымящие на холодную, немного по проводке и один дроссель с сожраными шестернями. Для общего развития добавлю ссылку на видео Шульгина о влиянии предвпрыска на работу ДВС.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

ulaxal,
И ещё добавлю: к счастью у нас всегда на складе есть комплект новых форсунок и легко проверяется методом подмены (прописка IMA кодов обязательно). И один важный нюанс выдавливание воздуха из системы при отключенных разъемах форсунок. Их иногда клинит на сухую, были попадосы, на стенде потом продавливали. Хотя на 250-х где EDC16C39 всё ровно и без проблем.

какая коррекция по форсункам допустима на 2.3 ЭБУ mfrelli? По первой форсунке коррекция +1.2. При отключении ее дымность пропадает. По остальным форсункам коррекции +0.35, -0.3,-0.3

megabyteauto 31.05.2020 18:01

Цитата:

Сообщение от Donovan (Сообщение 950641)
какая коррекция по форсункам допустима на 2.3 ЭБУ mfrelli? По первой форсунке коррекция +1.2. При отключении ее дымность пропадает. По остальным форсункам коррекции +0.35, -0.3,-0.3

Я обычно принимаю за норму не более 1,0 мг\такт ... Хотя здесь не всё так однозначно !
На коррекцию может влиять не только качество распыла ,но и компрессия , состояние маслосъёмных колец ... не говоря уже о таких ляпах при сборке как установка лишнего уплотнительного кольца на форсунку!

koyzinho 22.06.2020 15:45

: biggrin1:

Igorrr 10.07.2020 14:07

меня elm устраивает полностью

Abirvalg 20.08.2020 10:04

такая же хурма


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.