Цитата:
1-Допустим форсы работают не адекватно, то почему только в одном диапазоне температуры двигателя и только на холостых? 2-На форуме по фиатам если мне не изменяет память, ни кто еще не поборол данную проблему, люди меняли форсы, сами, у дилеров, кто-то день ездил, кто-то неделю, но все возвращалось на круги своя. Я ни где не встретил запись, что симптомы один в один, он поменял форсы и забыл про них. Если есть такие записи и вы их встречали, можете скинуть ссылку или личный опыт. А так отдать 60-70 рублей и чтоб он задымил к вечеру, я не готов:shock: |
ulaxal,
Всё исключительно личный опыт, 4 года уже как в специализации Дукато, Боксер, Джампер. 4-6 машин в день в среднем. 290-е кузова уже активно поехали. MJD 8F3 Magneti Marelli со съехавшим п/о ни разу не наблюдал (возможно ещё предстоит, не исключаю). В подавляющем большинстве случаев форсы льющие в обратку и/или дымящие на холодную, немного по проводке и один дроссель с сожраными шестернями. Для общего развития добавлю ссылку на видео Шульгина о влиянии предвпрыска на работу ДВС. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- ulaxal, И ещё добавлю: к счастью у нас всегда на складе есть комплект новых форсунок и легко проверяется методом подмены (прописка IMA кодов обязательно). И один важный нюанс выдавливание воздуха из системы при отключенных разъемах форсунок. Их иногда клинит на сухую, были попадосы, на стенде потом продавливали. Хотя на 250-х где EDC16C39 всё ровно и без проблем. |
гшнеав
|
Так какое решение? Не могу победить с Фиатами одной организации. 250-ые рестайл. ЭБУ марелли. Их 10 штук, 9 из 10 дымят. У недымящего пробег 60000, у остальных 250 000+. Замена форсунок проблему не решила. Отключение ЕГР, программно и физически, с сбросом адаптаций решает вопрос на неделю (1000км)
|
Цитата:
Коды форсунок с прописанными именно на соответствующий цилиндр совпадают? Какой смысл "обновлять ПО" если сама система нормально не работает.. |
Цитата:
|
Цитата:
На коррекцию может влиять не только качество распыла ,но и компрессия , состояние маслосъёмных колец ... не говоря уже о таких ляпах при сборке как установка лишнего уплотнительного кольца на форсунку! |
: biggrin1:
|
меня elm устраивает полностью
|
такая же хурма
|
Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot