Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Fiat | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=251)
-   -   Чем диагностировать FIAT DUCATO? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7210)

igogo 30.08.2019 10:56

Да про Боксер или Экперт это понятно. Добло же никогда ПСА не производился.
Или они просто все модели Фиатовские в Лексию влили? Вообще, какие модели Фиата видит Лексия? Все фургоны? Легковые?

duduman 30.08.2019 12:38

Peugeot partner Citroen berlingo ежели что :shock::wave:

ulaxal 18.02.2020 16:05

Народ, кто нибудь обновлял ПО на БУ marelli, Fiat ducato?

-Александр- 18.02.2020 16:32

Спец сканером?

ulaxal 18.02.2020 18:18

А вы вкурсе, какой сканер с ПО используют ОД? Желательно метод обновление сторонними ПО и сканерами или шнуром без снятие БУ. Есть проблема нестабильной работы двигателя в диапазоне с 20 до 50 градусов примерно. Уже форсунки мыл, использовал к-лайн шнурок и когда начинается трабл ~ скачит коррекция по всем форсам, чуть прогреется норм все. Есть подозрение что БУ мозга делает.

duduman 18.02.2020 19:14

Цитата:

Сообщение от ulaxal (Сообщение 913938)
А вы вкурсе, какой сканер с ПО используют ОД? Желательно метод обновление сторонними ПО и сканерами или шнуром без снятие БУ. Есть проблема нестабильной работы двигателя в диапазоне с 20 до 50 градусов примерно. Уже форсунки мыл, использовал к-лайн шнурок и когда начинается трабл ~ скачит коррекция по всем форсам, чуть прогреется норм все. Есть подозрение что БУ мозга делает.

Какой программой смотрели? Какие величины коррекции по всем форсункам? И каким образом мыли форсунки :shock:
На узкоглазых дукато с эбу марелли, уже на 100т пробега проблемы с форсунками. Проявляется в нестабильной работе и поддымливании на холодную.

megabyteauto 18.02.2020 19:39

Про какой хоть Дукато сейчас речь идёт?
А то впечатление , что тему открыла Шахерезада и 1000 и одну ночь её диагностирует... :shock:

-Александр- 18.02.2020 22:34

Цитата:

Сообщение от ulaxal (Сообщение 913938)
А вы вкурсе, какой сканер с ПО используют ОД? Желательно метод обновление сторонними ПО и сканерами или шнуром без снятие БУ. Есть проблема нестабильной работы двигателя в диапазоне с 20 до 50 градусов примерно. Уже форсунки мыл, использовал к-лайн шнурок и когда начинается трабл ~ скачит коррекция по всем форсам, чуть прогреется норм все. Есть подозрение что БУ мозга делает.

Есть дукато у соседа тоже дым и троит на холодную,пока не много не прогреется,ошибок нет,егр работает,свечи новые,форсы на стенде идеал.
Говорят только замена на новые поможет.
Началось на 60тыс,сей час 140 .Усугубляется

----------

Лаунч коррекции показывает не корректно.

----------

По сканеру вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ulaxal 19.02.2020 04:50

Цитата:

Сообщение от duduman (Сообщение 913946)
Какой программой смотрели? Какие величины коррекции по всем форсункам? И каким образом мыли форсунки
На узкоглазых дукато с эбу марелли, уже на 100т пробега проблемы с форсунками. Проявляется в нестабильной работе и поддымливании на холодную

И так, начнем по порядку
Fiat ducato 2015г 130 multijet с БУ Marelli (это 250 кузов рейсталинг, узкоглазые еще их называют)
Брали с выставочного, одни хозяева, заправляем только на РН
Примерно с 30 т.км появились проблемы не зависимо от времени года. Двигатель запустили (запускается без проблем), работает ровно, проблем нет, проходит минут примерно 5, и начинают плавать обороты и валить едкий синий дым, если поднять обороты до примерно 1200 все проходит - дыма нет - двигатель на оборотах работает ровно. Как только отпустили газ, начинают плавать обороты и валит дым. Примерно нагревается до градусов 50 все бесследно проходит, работает ровно, тяга есть.
На 130 т.км. снимали форсунки, возили на испытательный стенд MAKTEST, модель не помню, тестировали в разных циклах и режимах с нагреванием ( с холодной до горячей - примерно 90 градусов), все форсунки прошли тесты, значения их в пределах нормы, отклонений нет. Мыли носики - распылители в ультразвуковой ванне. Форсунки Bocsh, если листы результатов найду, могу сбросить.


----------

Программой я пользуюсь multiecuscan 3.6 и шнурком k-line.

----------

Цитата:

Сообщение от -Александр- (Сообщение 914024)
Лаунч коррекции показывает не корректно.

Лаунч я так понимаю диагностический прибор?
У меня бук с multiecuscan 3.6 и шнурком k-line.
Такая проблема у многих, кто-то менял на новые, но у них эффекта не было, на следующий день все повторялось. Точного диагноза никто не может дать.

----------

https://d.radikal.ru/d32/2002/94/d7ce14095c31.jpg
https://d.radikal.ru/d38/2002/e5/54cfaa50269f.jpg

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] работа двигателя (дым из трубы)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] работа двигателя
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] значения ЕГР
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] коррекция по форсункам
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] коррекция по форсункам

duduman 19.02.2020 09:28

ulaxal,
Эти magneti marelli можно почитать Диагбоксом (лексия) как Пежо Боксер евро5 ЭБУ EDC17CP52, но не совсем корректно. По крайней мере давление топлива и корр. по форсункам адекватная. При дымлении и значении коррекций каких либо форсунок выше +0.7 форсы под замену однозначно. Дело в том что на 2.3 130multijet евро5-х моторах другая ГБЦ и форсунки. И далеко не все стенды способны адекватно оценить состояние форсунок. Уже плавали, знаем.


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.