Да про Боксер или Экперт это понятно. Добло же никогда ПСА не производился.
Или они просто все модели Фиатовские в Лексию влили? Вообще, какие модели Фиата видит Лексия? Все фургоны? Легковые? |
Peugeot partner Citroen berlingo ежели что :shock::wave:
|
Народ, кто нибудь обновлял ПО на БУ marelli, Fiat ducato?
|
Спец сканером?
|
А вы вкурсе, какой сканер с ПО используют ОД? Желательно метод обновление сторонними ПО и сканерами или шнуром без снятие БУ. Есть проблема нестабильной работы двигателя в диапазоне с 20 до 50 градусов примерно. Уже форсунки мыл, использовал к-лайн шнурок и когда начинается трабл ~ скачит коррекция по всем форсам, чуть прогреется норм все. Есть подозрение что БУ мозга делает.
|
Цитата:
На узкоглазых дукато с эбу марелли, уже на 100т пробега проблемы с форсунками. Проявляется в нестабильной работе и поддымливании на холодную. |
Про какой хоть Дукато сейчас речь идёт?
А то впечатление , что тему открыла Шахерезада и 1000 и одну ночь её диагностирует... :shock: |
Цитата:
Говорят только замена на новые поможет. Началось на 60тыс,сей час 140 .Усугубляется ---------- Лаунч коррекции показывает не корректно. ---------- По сканеру вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Fiat ducato 2015г 130 multijet с БУ Marelli (это 250 кузов рейсталинг, узкоглазые еще их называют) Брали с выставочного, одни хозяева, заправляем только на РН Примерно с 30 т.км появились проблемы не зависимо от времени года. Двигатель запустили (запускается без проблем), работает ровно, проблем нет, проходит минут примерно 5, и начинают плавать обороты и валить едкий синий дым, если поднять обороты до примерно 1200 все проходит - дыма нет - двигатель на оборотах работает ровно. Как только отпустили газ, начинают плавать обороты и валит дым. Примерно нагревается до градусов 50 все бесследно проходит, работает ровно, тяга есть. На 130 т.км. снимали форсунки, возили на испытательный стенд MAKTEST, модель не помню, тестировали в разных циклах и режимах с нагреванием ( с холодной до горячей - примерно 90 градусов), все форсунки прошли тесты, значения их в пределах нормы, отклонений нет. Мыли носики - распылители в ультразвуковой ванне. Форсунки Bocsh, если листы результатов найду, могу сбросить. ---------- Программой я пользуюсь multiecuscan 3.6 и шнурком k-line. ---------- Цитата:
У меня бук с multiecuscan 3.6 и шнурком k-line. Такая проблема у многих, кто-то менял на новые, но у них эффекта не было, на следующий день все повторялось. Точного диагноза никто не может дать. ---------- https://d.radikal.ru/d32/2002/94/d7ce14095c31.jpg https://d.radikal.ru/d38/2002/e5/54cfaa50269f.jpg ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] работа двигателя (дым из трубы) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] работа двигателя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] значения ЕГР [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] коррекция по форсункам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] коррекция по форсункам |
ulaxal,
Эти magneti marelli можно почитать Диагбоксом (лексия) как Пежо Боксер евро5 ЭБУ EDC17CP52, но не совсем корректно. По крайней мере давление топлива и корр. по форсункам адекватная. При дымлении и значении коррекций каких либо форсунок выше +0.7 форсы под замену однозначно. Дело в том что на 2.3 130multijet евро5-х моторах другая ГБЦ и форсунки. И далеко не все стенды способны адекватно оценить состояние форсунок. Уже плавали, знаем. |
Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot