Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Chrysler / Jeep / Dodge > Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут.

PtCruiser не тот двигатель.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2017, 15:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камчатка
По умолчанию PtCruiser не тот двигатель.

Добрый день. Павел. Камчатка.
Вводная: автомобиль Pt Cruiser 01H 2001 года, правый руль из японии. Двигатель 2,0 DONC бензин.
Авто уже три года в ремонте, таскают его по разным сервисам и не могут завести. Три года назад поменяли двигатель взамен закипячёному и с тех пор признаков жизни не подавал. Меняли всё: дпкв, дпрв, эбу, катушку и т.д. Не говоря уж про бесконечное кидание меток грм.
Причину я нашёл. Дело в том что был установлен двигатель от более свежей модели в которой дпкв расположен в задней части блока и форма задающего диска другая. Те кто первый раз меняли двигатель постарались, очень качественно удлиннили разъём дпкв, пропаяли и заизолировали.
Не ту движку заказали, видимо, из-за сложности идентификации японского рынка. Эбу выписывали по VINу, поэтому он тоже не понимает "неправильный" для него дпкв.
Собственно вопрос: Возможно ли залить прошивку от одного двигателя в эбу другого( более старого)? Чем?
Спасибо.
nemolodoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 03:30   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 479 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию

А дай вин родной посмотреть по каталогу.
Судя по 2.4 (годов 2001 и 2004)- коленвалы разные и мозги ессно. И по митчелу схемы очень разные.
Так что думается мне перепрошивкой не отделаться.
Вин яповский у меня есть от 2004 года с 2.0 мотором. Давай свой.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...

Последний раз редактировалось Витюха; 13.12.2017 в 03:32..
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение:
nemolodoy (13.12.2017)
Старый 13.12.2017, 11:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камчатка
По умолчанию

Да уж не посмотрю, тачку снегом занесло. Походу ещё с годик постоит. Хозяин особо не шевелится с ней, уже столько диагнозов ставили, и то надо и это, всё без толку. Моя задача понять: возможна ли подобная перепрошивка мозгов, в принципе. Или лучше искать подходящую движку и кидать её в родную проводку и эбу.
nemolodoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 11:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 479 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию

nemolodoy,
Фигассе у вас там ремонты)))))))))
Ну а по мне
По вину пробить совместимость а потом решать
1. Замена колена
2. Так как на более новом моторе задающий репер съёмный, то можно слепить рэпер по образцу по старому мотору.
3. Замена эбу и проводки - хз как срастётся с остальными блоками.
4. Замена мотора
Собственно по моему бюджет у всех одинаков. Мотор в среднем - 30-ка рублёв, в такое или больше выльется блоки проводка. А вот с коленом может выйти красиво и по деньгам по работе нормально.
Перепрошивка этих годов - думается мне пустое занятие. блоки по железу, я так думаю, разные.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение:
nemolodoy (13.12.2017)
Старый 13.12.2017, 14:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камчатка
По умолчанию

С ремонтами да. Осциллографов мало у кого есть, плюс техника совершенно не знакомая, один такой в городе.
А по поводу разного железа эбу- спасибо, принял.
Значит нечего голову ломать, пусть новую движку тянут и дело с концом. К сожалению старый коленвал с первой движки задран, а то можно было бы махнуть да блок просверлить.
Эх ещё бы одно подтверждение и успокоился бы, хочется верить в возможность перепрошивки.
nemolodoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.