Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Chrysler / Jeep / Dodge > Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут.

Dodge Caliber 2010 throttle body


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2019, 17:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию Dodge Caliber 2010 throttle body

Здравствуйте. Заменил шестерни заслонки . Теперь дроссель перестал реагировать на педаль. Коды : Р2119 throttle actuator control. P0123 TPS high.P0222 TPS low. Параметры сейчас при вкл зажигании TPS min - 0,299v. tps1 -0,862v , tps1- 13,05%,. Tips min2 - 4,719v ,tps2-4,160v ,tps2- 12,95%. Закрываешь до упора заслонку имеем - tps1-0,402v и 3,2%, tps2-4,611v и 3,3%. Заслонку мотор не двигает. Проводку от ЭБУ до разъема дросселя всю прозвонил. Все шесть контактов. Замыканий на массу и питание не обнаружено. Подозреваю , что изменились показания датчиков TPS. Можно ли ЭБУ как то задать новые данные по TPS1 и TPS2. Сканер только 😒Carmanscan.
sdm97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 14:00   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию

Хотя бы посмотрите на снятом разъёме дросселя контакты 1(+) и 4- мотора - появляется ли какое либо напряжение при включении зажигания и на какое время.
sdm97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 16:06   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: AUS
По умолчанию

Привет. До замены шестерен дроссель реагировал на педаль?
__________________
решения в WinOLS
pike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 18:50   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию

Проблема оказалась в ЭБУ. Не хотел управлять. SIM90E.
sdm97 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.