Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Шевроле авео АКПП рычаг непереключаеться


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2014, 15:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию Шевроле авео АКПП рычаг непереключаеться

Шевроле авео АКПП рычаг не переключается . нет массы на лягушке . Вчем причина ?
Алексей atc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 23:17   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черкассы - Клинцы
Авто: Кia сeed SW
По умолчанию

Скорей всего в проводке.
Схема в атодате поможет.
VVA80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 05:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Opel Mokka
По умолчанию

Пропала масса,можеш до точки массы не добираться,она зарыта гдето под панелью.Приходится разбирать много.Бросай нвую как можно ближе и весь ремонт.
raiser57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 16:21   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raiser57 Посмотреть сообщение
Пропала масса,можеш до точки массы не добираться,она зарыта гдето под панелью.Приходится разбирать много.Бросай нвую как можно ближе и весь ремонт.



Судя по всему масса подгорела из за проблемы в соленоиде и подгорела лягушка. Ждем запчасти
Алексей atc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 23:35   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черкассы - Клинцы
Авто: Кia сeed SW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей atc Посмотреть сообщение
Судя по всему масса подгорела из за проблемы в соленоиде и подгорела лягушка. Ждем запчасти
Что показывает мультиметр по сопротивлению соленоида?
VVA80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 00:35   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Астра х
По умолчанию

Если Авео прошлого поколения, то да замена соленоида в сборе с кнопкой, проблема повальная, дело в самоиндукции соленоида, скорее всего, попробуйте диодом зашунтировать дроссель.
SeriousDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 08:05   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черкассы - Клинцы
Авто: Кia сeed SW
Icon13

Цитата:
Сообщение от SeriousDen Посмотреть сообщение
Если Авео прошлого поколения, то да замена соленоида в сборе с кнопкой, проблема повальная, дело в самоиндукции соленоида, скорее всего, попробуйте диодом зашунтировать дроссель.
Согласен может помочь, думаю не надолго, как правило проблемы в основном с обмоткой,а там только замена.
VVA80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 19:09   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Opel Mokka
По умолчанию

Соленоид не менял ни разу,а вот масс переделал много.
raiser57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2015, 18:22   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: нет
По умолчанию

Точка массы №203
Изображения
Тип файла: jpg 2015-01-02_182000.jpg (13.8 Кб, 32 просмотров)
Genall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 15:07   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 530
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
По умолчанию

тут метод один ,массы массами , а силовые провода со времен на шеви прогнивают ,и нужную силу тока не проводят ,я протягивал параллельно на гидроблок мощный провод не менее 1.5мм
Юран1954 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.