Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Перебои работы двигателя круз 1.6


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2019, 22:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.г. Володарск
По умолчанию Перебои работы двигателя круз 1.6

Ребята помогите пожалуйста, уже всю голову сломал..
Проблема в крузе
1.6 F16D3 2011г.
Было заменено
Топливный насос в сборе клапаном и фильтром (новый Китай)
Дросельная заслонка(новая Китай)
Свечи
Модуль зажигания
Провода
Дпкв
Ремень грм
Лямда зонд (аналог бош.)
Заглушен абсорбер
Суть проблемы не стабильные обороты на хх и подтраивание, ошибки только по пропускам.
Топливная долгосрочная коррекция держится в минус 14..
Завтра добавлю видии диагностика
При отключение 2 лямлы значения 0.40в
Подключаешь уходит в ноль что очень интересно, хозяин сказал что прошита на е2
Замененно уже много чего, осталось поплохой коррекции егр, дтож, дпрв, ну и просто танцы с бубном...
С чего начать, кто сталкивался
санек1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 08:57   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санек1972 Посмотреть сообщение
Ребята помогите пожалуйста, уже всю голову сломал..
Проблема в крузе
1.6 F16D3 2011г.
Было заменено
Топливный насос в сборе клапаном и фильтром (новый Китай)
Дросельная заслонка(новая Китай)
Свечи
Модуль зажигания
Провода
Дпкв
Ремень грм
Лямда зонд (аналог бош.)
Заглушен абсорбер
Суть проблемы не стабильные обороты на хх и подтраивание, ошибки только по пропускам.
Топливная долгосрочная коррекция держится в минус 14..
Завтра добавлю видии диагностика
При отключение 2 лямлы значения 0.40в
Подключаешь уходит в ноль что очень интересно, хозяин сказал что прошита на е2
Замененно уже много чего, осталось поплохой коррекции егр, дтож, дпрв, ну и просто танцы с бубном...
С чего начать, кто сталкивался
Клапана в наростах,возможно подвисают,заменить масло для начала в двигателе. Эндоскопом глянуть можно без разбора.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 03.10.2019 в 08:58..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 10:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская об
Авто: акцент
По умолчанию

Клапана виснут,промывку в бак и погонять,помогало
patap123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 10:04   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Rtnault
По умолчанию

Дым машину подключите, возможно квкг порван.
Jimm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2019, 12:23   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Какой подсос, какие нагары, советчики вы о чем?
У него топливная коррекция в минус 14 давит.

то санек1972
Напряжение дк уходит в 0, это ты сам видел или со слов клиента?
ДК ни когда в 0 не уходит, если он висит внизу, это какой то уровень, но ни как не 0.
Сколько у тебя, в вольтах?
Троение наверное начинается через минуту две после запуска.
Посмотри ГА в этот момент, сколько СО и СО2 на выходе и потом тоже самое с отключенным ДК1.
В граммах и в цифрах сюда. После скажу что дальше делать.
Ranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 16:40   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рыбинск
По умолчанию

МАП что показывает на ХХ?
ч1307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 16:50   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

А как ты думаешь, что он будет показывать?
И какая польза в данном случае от этих показаний?
Отвечаю - Map будет показывать хрень, если машина не ровно работает.
Ranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 16:55   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рыбинск
По умолчанию

Согласен, только у меня были случаи, что Мап врал, а первоначально грешил на механику и всякие сигнальные массы
ч1307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 18:29   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.г. Володарск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ranger Посмотреть сообщение
Какой подсос, какие нагары, советчики вы о чем?
У него топливная коррекция в минус 14 давит.

то санек1972
Напряжение дк уходит в 0, это ты сам видел или со слов клиента?
ДК ни когда в 0 не уходит, если он висит внизу, это какой то уровень, но ни как не 0.
Сколько у тебя, в вольтах?
Троение наверное начинается через минуту две после запуска.
Посмотри ГА в этот момент, сколько СО и СО2 на выходе и потом тоже самое с отключенным ДК1.
В граммах и в цифрах сюда. После скажу что дальше делать.
По датчик сам видел, отключаю фишку, в районе 0.40 в. Подключаю сразу 0 в. (машинку читаю лаунчем)
Троение да где-то минуту, две.
К сожалению не чем замерить, CO. Спрошу у знакомых если дадут приборчик сделаю.
На днях взял эту машину погонять по трассе, так как со слов клиента, (она на трассе начинает дёргаться гудеть как самолёт и не разгоняется) хз не чего такого я не увидел... Разогнал её до 180 и ни каких проблем даже на холостых получше стала. Лиш прочитал ошибки по пропускам, и как бы высокому давлению топлива, хотя насос менян.
На днях опять звонил все тоже самое...
Вот видио диагностики работы на холостом
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось санек1972; 05.11.2019 в 18:30..
санек1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 18:37   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Посмотрел.
А где там кислородник ложится в 0?
Долгосрочную коррекцию надо скидывать при поиске неисправностей.
Не разгоняется и разогнал 180 км,час?
Сплошные противоречия, а не диагностика.
Подключите мотор тестер снимите скрипт Px

Последний раз редактировалось Ranger; 05.11.2019 в 18:37..
Ranger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.