Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Перебои работы двигателя круз 1.6


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2019, 18:46   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.г. Володарск
По умолчанию

Кислородник не подключал в это момент.
Завтра полностью скину все, выложу точные коды ошибок(как раз неделю уже машина покаталась) и заново заскриню диагностику, какие ещё надо параметры? Мар нужен?
В том то и дело, что у клиента все плохо, а я вижу только подтраивание и большую коррекцию в минус
На целый день машину оставляли, я её и так и сяк гонял ну вот не делает она так как у клиента...
Плюс ко всему ещё, клиент женщина... описать толком что происходит не может, (что то там стучит что там гудит и тд..)
Ок попробую если завтра приедит)
санек1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 18:53   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Что за глупости ты пишешь.
"Кислородник не подключал" - ты Short Fuel Trim видишь? кто ее дает?
Ranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 18:55   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рыбинск
По умолчанию

Ну так а если тупо ДК1 отключить ?
ч1307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 19:01   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.г. Володарск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ranger Посмотреть сообщение
Что за глупости ты пишешь.
"Кислородник не подключал" - ты Short Fuel Trim видишь? кто ее дает?
Именно так, и это не глупость дк2 отключён. Значение 0.46 как видно на видио. При подключение начинает показывать 0в. Я сам этого не понимаю....
санек1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 19:04   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Ответь сам себе и нам, кто дает SFT и LFT?
Ranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 19:12   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.г. Володарск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ranger Посмотреть сообщение
Ответь сам себе и нам, кто дает SFT и LFT?
Первый дк. Просто про 2 датчик я говорю потому то не понятно почему при его отключение его показания менять на 0.46 а при подключение 0(хотя должно быть по другому) я к чему, возможно дело то в прошивки, так как она 'вроде' прошита на евро2
санек1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 19:17   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Сбрось завтра все коррекции и начинай все заново.
Датчик давления проверь до запуска и выведи на хх.
Замеры делай на хх и на 3000 об, на горячем моторе с запущенным дк1.
Мин набор параметров: нагрузка, уоз, мап, SFT, LFT, обороты, ацп дк1, счетчик пропусков.
Про дк2 забудь, он тебе сейчас не нужен.
Сделай Px скрипт и CSS скрипт.
Если есть подозрения на ПО , то считай и кинь мне на почту - посмотрю что там к чему в самом софте.

Последний раз редактировалось Ranger; 05.11.2019 в 19:20..
Ranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2019, 07:27   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.г. Володарск
По умолчанию

Все эпопея закончилась, пока ждал когда приедит клиент, мотор у неё совсем погиб... Оторвало клапан на 1 целиндре. Размолотило конкретно, куском клапана, разбило головку, и задрала блок, да так, что не расточишь.
Всем спасибо за советы)
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
санек1972 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.