|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: Opel astra j
|
![]() Цитата:
---------- Сколько машин уехало которым помогла адаптация даже не то что пинки а ужасные удары были |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.03.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
![]()
Добрый день такая я же ситуация. Акпп 6т45 после капремонта. Адаптация не проходит обнаружены ошибки. Приборы скандок и мди. По акпп и мотору ошибок нет. Заранее спасибо. Круз 2.0 дизель 2010.
---------- Может кто то решил проблему. Подскажете куда копать. Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.03.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
![]()
Ошибок нет . Барабан 456 втулки солики 7 штук модуль фрикционов ремонт гидры оверхол.
---------- Машина ездит все включается но иногда бывает затягивает переключение. Пинок с 4 на 5 при включение R пинок. Раз 2 вдень неделю ездит без проблем. Клиент иногда нервничает. Пробег после ремонта больше 2000 тысяч км. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Медное
|
![]()
Что сканер говорит,затягивает переключение:команда на переключение поздно проходит или само переключение происходит с запозданием после команды?
---------- Сначала надо память обнулить с данными адаптации,потом инициализировать адаптацию бублика и пакетов,потом долго-долго кататься на всех режимах. В GDS2 есть параметр:счётчик успешных попыток адаптации или что-то вроде того. Да и сама процедура инициализации чудная:надо прогреть масло в коробе до 80 С.,запустить адаптацию,она пропинается/пропихается,заглушить,в течение 30 секунд вытащить ключ и открыть водительскую дверку,по-моему так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: W212
|
![]()
[/COLOR]Машина ездит все включается но иногда бывает затягивает переключение. Пинок с 4 на 5 при включение R пинок. Раз 2 вдень неделю ездит без проблем. Клиент иногда нервничает. Пробег после ремонта больше 2000 тысяч км.[/QUOTE]
Что в итоге то ? Такая же ситуация ... Антара 2012 6Т45 после ремонта АКПП. На ходу есть пинок с 4й на 5ю и стал большой расход . Не адаптируется . Точнее в процессе адаптации , держу тормоз , она начинает пинаться и через 3 минуты GDS2 - выдаёт : ошибка ... Условия вроде все созданы , ошибок в моторе и кп нет. Обнаружил , что вин в КП не совпадает с а/м ( по ходу от Каптивы поменяли тупо раньше ) , но не уверен что из-за этого . Пробовал по обоим винам заходить и адаптировать - одно и тоже.... Последний раз редактировалось alex_injector; 11.04.2025 в 23:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|