Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Chevrolet cruz 1.8 F18D4 на холодную плавают обототы


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2019, 15:02   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Element Посмотреть сообщение
Пробуйте промывать Винсом, потом проехаться в трассовом режиме, но под нагрузкой.
При полном прогреве проблем никаких? Едет адекватно на бенз/газ?
Да за исключением :
И да один наверное очень важный момент!!! есть проблема что при движении поддерживая обороты в пределах 1800-2000 оборотов ( так называемая экономичная езда) "включаются" пропуски зажигания первого цилиндра, если надавить на педаль газа, пропусти так же будут продолжаться, помогает только если на отпустить педаль газа на 3-10 секунд а после опять как не в чем не бывало )))
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 15:22   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челны
По умолчанию

Вот в таком режиме как Вы ездите, ехать не стоит. Ниже 3500 чтоб не опускались)
Element вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 16:14   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Element Посмотреть сообщение
Вот в таком режиме как Вы ездите, ехать не стоит. Ниже 3500 чтоб не опускались)
Это получается 5 передача 80км/ч )))
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 17:48   #44 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xp-van Посмотреть сообщение
Да за исключением :
И да один наверное очень важный момент!!! есть проблема что при движении поддерживая обороты в пределах 1800-2000 оборотов ( так называемая экономичная езда) "включаются" пропуски зажигания первого цилиндра, если надавить на педаль газа, пропусти так же будут продолжаться, помогает только если на отпустить педаль газа на 3-10 секунд а после опять как не в чем не бывало )))
Клапана притираем. Если впускные грязные и фаску не видно - плохой бензин, если выпускные - или брак заводской, или прогар из-за газа. Снимаем голову, переворачиваем и сверху наливаем керосин, смотрим через какие клапана уходит. Но притираем все и малосъемные колпачки меняем. Перед притиркой проходим фрезой, набор называется Neway. 3 фрезы 15, 45 и 60 градусов, потом притираем тонкой пастой.

----------

Цитата:
Сообщение от xp-van Посмотреть сообщение
Да за исключением :
И да один наверное очень важный момент!!! есть проблема что при движении поддерживая обороты в пределах 1800-2000 оборотов ( так называемая экономичная езда) "включаются" пропуски зажигания первого цилиндра, если надавить на педаль газа, пропусти так же будут продолжаться, помогает только если на отпустить педаль газа на 3-10 секунд а после опять как не в чем не бывало )))
Дело не только в стиле езды, есть условия движения при которых блок управления включает проверку на пропуски зажигания, условия есть даже в тис2 веб. Там помимо прогретого двигателя - ровная дорога и уровень топлива выше кажется 20 литров. Вот именно по этой причине, начиная с Евро4 датчик уровня топлива подключен не к щитку приборов, а моторным мозгам, а уж от них по кан шине инфа идет в щиток приборов, также как и давления масла и зарядки.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
xp-van (11.04.2019)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.