Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   WinKFP - программирование (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1218)

timon16141 17.01.2014 04:44

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 88755)
самая загадка это логистика мехатрона
Никак не могу разобраться в этом :frown:

В целях повышения образованности. Чего с мехатроником делаешь? :confused:

sana_q 17.01.2014 08:32

Цитата:

Сообщение от timon16141 (Сообщение 91062)
В целях повышения образованности. Чего с мехатроником делаешь? :confused:

при замене
каким образом выбирается нужная прошивка по типу авто

timon16141 17.01.2014 10:01

зайди часов через 5-6 буду дома напишу. путь не помню :wave:

timon16141 18.01.2014 20:20

в этом файле посмотри EC-APPS\NFS\DATA\GDATEN\HWNR.DA2 по номеру прошивки определишь тип.

sana_q 18.01.2014 21:29

Цитата:

Сообщение от timon16141 (Сообщение 91583)
в этом файле посмотри EC-APPS\NFS\DATA\GDATEN\HWNR.DA2 по номеру прошивки определишь тип.

В HWNR.DA2 никак не связан с zb number, в нем по номеру железа определяю ecu
через kmm по коду типа определяется нужна прошивка мехатрона

nartem 04.02.2014 06:58

MSV80 USA и EURO2
 
Всем привет! Есть вопрос по перешивке E70 USA 2007 с DME MSV80 на EURO2. То есть, удалить катализаторы сейчас необходимо и отключить контроль задних зондов соответственно. Возможно это? Подобрать прошивку от аналогичного европейца, прошить, отключить задние зонды и еще какие-то манипуляции (это важно есть информация) и будет как EURO2. А есть информация от спецов, что только править в прошивке и нужен программатор. Развейте сомнения и подскажите. Спасибо!

timon16141 04.02.2014 09:49

С двигателями N серии не разобрался как делать в WinKFP. Но я знакомому с помощью замены FA сделал евро 2 Прога NCS. Еще нужна Inpa bkb DIS. там в сервисах покапаться придется всекие настройки, ну в принцепе и все!!!! на форуме ищи "веселые картинки NCS" и удачи.... :wave:

timon16141 04.02.2014 09:50

bkb - это не прога, юто я с латинского не перевел!!!!:biggrin1:

nartem 04.02.2014 18:26

Цитата:

Сообщение от timon16141 (Сообщение 97012)
С двигателями N серии не разобрался как делать в WinKFP. Но я знакомому с помощью замены FA сделал евро 2 Прога NCS. Еще нужна Inpa bkb DIS. там в сервисах покапаться придется всекие настройки, ну в принцепе и все!!!! на форуме ищи "веселые картинки NCS" и удачи.... :wave:

Спасибо. У меня немного другая информация. Кодированием только с америки на европу код признака меняется и от того, что я закодировал блок DME и отключил задние зонды (сейчас почти собрал информацию про сброс адаптаций и вариантов) CHEK не пропадет и работать правильно не будет. Надо программировать DME европейской прошивкой, а потом сброс. Вот мне и нужна информация по правильному номеру прошивки, чтобы обновить папку MSV80 перед программированием.

anariki 04.02.2014 21:58

Доброго времени суток.

У меня авто е90 2011 США. Походу утопленник. Скорее всего менялись все блоки, наверное от разных машин и разных комплектаций.

9 блоков выдают ошибки от 1-й до 10-тив зависимости от блока. Дилерский комп говорит о замене всех блоков.

На табло высвечивается абс/4х4 и угол поворота фар. По диагностике основные ошибки в блоках двигателя, коробки, раздатки, дсц и блока в пространстве для ног.

Некоторые ребята говорят о прошивке и пайке некоторых блоков, другие же говорят что проблему можно решить WinKFP и NCS Expert.

Что бы вы посоветовали? Если только программно, то в ручную или автоматом?

Спасибо заранее.


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.