Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Синхронизация EWS-DDE BMW 730D


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 08:07   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mse50
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
Знакомый диагност попадался на этом, он смотрел авто дрянным осцилографом, и не увидел импульсы, которые в отличии от обычных бензиновых двигателей весьма короткие. Причина была в забитых форсунках, прежде чем их выбросить, разобрали помыли, и клиент уехал счасливый, говорил что авто так хорошо никогда не ехало. Раскуроченый процессор(Delphi), мне привозили, требовали поменять транзисторы на форсунки. Оказалось все проще, забитые грязью форсунки.
спасибо, попробую!
mse50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 06:23   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mse50
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
По умолчанию

продолжение следует, сняли форсы, отдали на проверку 4 ок, 2 сделали немного больше положенного сливали в обратку, сигналы на форсах смотрим PicoScope 4223, сигналов при заводке нет, как только появляются машина заводится,ДПКВ и ДПРВ
подменены с другой рабочей машины, одна странность сигнал ДПКВ в пике 5 вольт, а поWDS до 12в.
mse50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 14:38   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mse50 Посмотреть сообщение
одна странность сигнал ДПКВ в пике 5 вольт, а поWDS до 12в.
Дпкв - это индуктивный датчик, амплитуда сигнала завист от оборотов двигателя. Так что 5 вольт в пике при прокрутке от стартера - это нормально. Если форсы сливают в обратку больше нормы - будет тяжелый запуск. Пробуйте ловить момент, когда крутите стартером и двигатель не заводится - нет импульсов на форсунках, в этот момент по датастриму отследить частоту вращения на датчиках коенвала распредвала.
С чего вообще все началось, что делали с авто, есть ли ошибки по моторному?
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 15:01   #14 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mse50
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
По умолчанию

двигатель тупо начал плохо заводится,и в течении 2х - 3х месяцев умер. Сел АКБ, зарядили поставили-не заводится,попытались скинуть ошибки дде перестал выходить на связь и куча ошибок на приборке ,на данный моент ошибок по моторному нет,при пуске на датчиках коленвала, распредвала, давления в рейле-сигналы есть постоянно, пуститься может сразу - не часто, а основном крутишь долго, по несколько раз и при появлении импульсов на форсах сразу стартует

Последний раз редактировалось mse50; 03.12.2013 в 15:02..
mse50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 16:21   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Я не спец по дизелям, но из небольшого опыта.
Компессия, свечи накала, форсунки - если форсы текут, то есть сбрасывают много топлива в обратку, при запуске обороты тнвд низкие, и при текущих форсах давление в шине низкое.
В вашем случае просмотреть все массы, проверить заменить реле системы DDE, недавно был случай - контакты реле почистили, внешне состояние хорошее, но помогла только замена реле. Симптомы похожие, периодически не заводится, ошибок нет.
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ironium за это сообщение:
mse50 (03.12.2013)
Старый 03.12.2013, 16:23   #16 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mse50
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
По умолчанию

вопрос, в дисе, напряжение при запуске снимается с ДДЕ? как проверить реле?
mse50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 16:26   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mse50 Посмотреть сообщение
вопрос, в дисе, напряжение при запуске снимается с ДДЕ? как проверить реле?
Напряжение есстествено не должно сниматся при запуске, проверить лучше всего заменой на заведомо исправное, или смотреть осциллой на предмет просадки напряжения после реле.
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ironium за это сообщение:
mse50 (03.12.2013)
Старый 03.12.2013, 16:28   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mse50
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
Напряжение есстествено не должно сниматся при запуске, проверить лучше всего заменой на заведомо исправное, или смотреть осциллой на предмет просадки напряжения после реле.
сегодня попробую, мах падение напряжения после реле при заводке, не подскажите?
mse50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 16:32   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

На контактах реле падение не больше 0.1-0.2 вольта, если больше - замена или пробовать очистить контакты.
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 16:44   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mse50
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
По умолчанию

крайний вопрос на сегодня, когда на форсы подается напряжение на открытие - момент начала прокрутки стартером или при достижении необходимых условий для пуска (сигналы с ДПКВ и ДПРВ, давление в рейле и т.д.) ?
mse50 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.