Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

f10 535i VALVETRONIC ошибка 2DD6 - помогите осциллограммой датчика положения сервопривода


Like Tree1Likes
  • 1 Post By kry-love

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2020, 14:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
По умолчанию f10 535i VALVETRONIC ошибка 2DD6 - помогите осциллограммой датчика положения сервопривода

Принесли ЭБУ DME MEVD 172 от сабжа вместе с сервоприводом valvetronic. Подключиться на столе не вышло, как я понимаю нужен шлюз. Но при включении блока моторчик отрабатывает. Снял осциллу с датчиков положения. В мануале сказано :

"Питание датчика выполняется от электронного блока управления DME напряжением в 5 В. Электронный блок управления DME получает и обрабатывает сигналы при помощи 5 датчиков Холла (датчик угла). 3 из 5 датчиков Холла предназначены для распределения, и 2 для свободного разделения. За счет этого угол затяжки серводвигателя можно определить под углом менее 7,5°. Передаточное отношение червячного привода позволяет очень точно и быстро перемещать клапаны."

У меня на осциллограмме сигналы трех одних и двух других датчиков абсолютно идентичны, что как как-то подозрительно, обычно в энкодерах есть смещение сигналов на определенный угол. Кто-нибудь может просветить, что такое "распределение" и "свободное разделение"? И какой должен быть вид осциллограммы?
kry-love вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2020, 15:21   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
По умолчанию

вскрыл блок, там была вода, буду изучать. но сигнал датчиков положения все равно интересен
kry-love вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2020, 23:26   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для router
 
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: offline
Авто: bmw
По умолчанию

ну есть такое же ведро . ждем серводвигатель . во вторник получу .пишите
router вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо router за это сообщение:
kry-love (08.09.2020)
Старый 08.09.2020, 16:19   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
По умолчанию

Как раз сегодня восстановил блок, собрал, получил по итогу нечто вполне похожее на инкрементальный энкодер. Выкладываю осцилы в формате Постоловского, вдруг кому пригодятся. Конечно, большая удача, что блок при старте ищет упоры, иначе все было бы гораздо более непросто.
Вложения
Тип файла: rar BMW F10 535i VALVETRONIC ENCODER.rar (473.2 Кб, 16 просмотров)
Igorkz likes this.
kry-love вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 19:36   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ Х5 (Е70)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kry-love Посмотреть сообщение
Как раз сегодня восстановил блок, собрал, получил по итогу нечто вполне похожее на инкрементальный энкодер. Выкладываю осцилы в формате Постоловского, вдруг кому пригодятся. Конечно, большая удача, что блок при старте ищет упоры, иначе все было бы гораздо более непросто.
Это болезнь мотора N55 и блока управления MED17.2.X или VVT пойдет по п.....е или вкладыши раздерет =)
KeKs1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2020, 07:27   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TN
Авто: Touran 5T 2016
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KeKs1k Посмотреть сообщение
Это болезнь мотора N55 и блока управления MED17.2.X или VVT пойдет по п.....е или вкладыши раздерет =)
Thats right.
rak183 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.