Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW ICOM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1035)

alex798 11.11.2012 20:01

BMW ICOM
 
Кто тут работал с BMW ICOM? Давайте делиться опытом? Поиском не нашел такой темы.

oxymoron 21.11.2012 16:41

Работаю с оригинальным. Он у меня пережил наводнение соленой водой. Но промыл и заработал. Работал и с SSS и сейчас с ISIS. Покупал его когда китайцы еще не научились делать клоны. Сейчас бы столько денег не выкинул бы.

Admin 21.11.2012 20:22

Работаю ICOM. Версии ISTA/D 2.33 и ISTA/P 2.48.1. Все на русском - в том числе и TIS+WDS новые. Доволен. Софт, который продается обычно в комплекте с китайцем, сразу можно выкидывать в помойку. Сами айкомы перепрошивать все надо - они древние. Кому надо, пишите.

oxymoron 22.11.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 9625)
Работаю ICOM. Версии ISTA/D 2.33 и ISTA/P 2.48.1. Все на русском - в том числе и TIS+WDS новые. Доволен. Софт, который продается обычно в комплекте с китайцем, сразу можно выкидывать в помойку. Сами айкомы перепрошивать все надо - они древние. Кому надо, пишите.

Это все на виртуалке? У меня да. Диагностика у меня 2.33, програмирование 2.47. Интересно, на железо эти образы можно развернуть? В принципе, на виртуалке работает вполне все прилично.

Admin 24.11.2012 01:48

oxymoron, у меня и на виртуалке и на железе.

oxymoron 24.11.2012 16:36

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 9852)
oxymoron, у меня и на виртуалке и на железе.

Интересно, какое железо, родное или специально подобранное? Я, кстати, был первым в России, в свое время, кто привез hardware клон SSS в Москву и пользовался своим экземпляром вплоть до 28 ноября, когда его залила вода из океана. Не знаю, стоит ли его восстанавливать. Наверное уже не буду. Клон GT1 стоял на стойке выше и потому выжил. Правда я его еще не запускал, по причине того, что пока не удалось оживить OPS китайского производства. GT1 на мой взгляд, на порядок удобнее в работе.

Если честно, то я не нашел как в ISID можно смотреть коды в отдельном блоке, не возвращаясь к тесту всей машины. Процедуру чистки отдельного блока я понял, она спрятана в разделе активаций.

Еще у меня есть вопрос, каким образом можно обойти странные IP адреса айкома и станций? Мне удобно пользоваться сетью, проводкой для всей мастерской, а не тянуть отдельный провод. Пока я не нашел лучшего метода, чем отключать DHCP сервер на раутере на момент подключения айкома и станции. Может быть есть какие-то раутеры, которые умеют делать исключения для определенных МАК адресов?

Спасибо за советы.

Fejwin 05.12.2012 02:16

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 9852)
oxymoron, у меня и на виртуалке и на железе.

У меня исид 2.34 и иссс 2.48.1 оба на виртуалках оба на донгле....
У тебя истап 2.48.1 на железе?
Скорее всего на железо ты поставил более ранюю версию и до 2.48.1 обновился путем замены файлов ?

Цитата:

Сообщение от oxymoron (Сообщение 9888)
Интересно, какое железо, родное или специально подобранное? Я, кстати, был первым в России, в свое время, кто привез hardware клон SSS в Москву и пользовался своим экземпляром вплоть до 28 ноября, когда его залила вода из океана. Не знаю, стоит ли его восстанавливать. Наверное уже не буду. Клон GT1 стоял на стойке выше и потому выжил. Правда я его еще не запускал, по причине того, что пока не удалось оживить OPS китайского производства. GT1 на мой взгляд, на порядок удобнее в работе.

Если честно, то я не нашел как в ISID можно смотреть коды в отдельном блоке, не возвращаясь к тесту всей машины. Процедуру чистки отдельного блока я понял, она спрятана в разделе активаций.

Еще у меня есть вопрос, каким образом можно обойти странные IP адреса айкома и станций? Мне удобно пользоваться сетью, проводкой для всей мастерской, а не тянуть отдельный провод. Пока я не нашел лучшего метода, чем отключать DHCP сервер на раутере на момент подключения айкома и станции. Может быть есть какие-то раутеры, которые умеют делать исключения для определенных МАК адресов?

Спасибо за советы.

Завтра с компа выложу как заставить айком клон всегда иметь 1 ип ;)
Главное не забыть отписаться, а то я форум читаю с мобилки перед сном, чтоб спалось крепче ))

Fejwin 05.12.2012 10:20

Вложений: 1
Не забыл :)
И так чтобы ICOM постоянно имел 1 и тот же IP при соединении с машиной нужена USB флешка на которую нужно поместить 2 файла прикрепленные ниже, в user.settings открыв TXT эдитором можно выставить любой IP

1) вставляешь флешку в айком
2) подключаешь к машине
3) ждешь пока загорятся зеленые индикаторы на айкоме
4) вынимаешь флешку или оставляешь внутри, в зависимости нужно ли соединение по мосту
:super:

oxymoron 05.12.2012 15:26

Цитата:

Сообщение от Fejwin (Сообщение 10851)
Не забыл :)
И так чтобы ICOM постоянно имел 1 и тот же IP при соединении с машиной нужена USB флешка на которую нужно поместить 2 файла прикрепленные ниже, в user.settings открыв TXT эдитором можно выставить любой IP

1) вставляешь флешку в айком
2) подключаешь к машине
3) ждешь пока загорятся зеленые индикаторы на айкоме
4) вынимаешь флешку или оставляешь внутри, в зависимости нужно ли соединение по мосту
:super:

Спасибо! Поэкскперементирую.

oxymoron 05.12.2012 15:41

Кстати, может кто подскажет, есть ли хитрости в работе с машиной. Я делаю утонувшую F10 12/2011. Приходится много менять, хотя родные гэйтвэй, CAS и DME живые и машину наверное удастся завести и на них. Но например, Кас не может дать напряжение 15wup на потребители. Похоже, что тупо выходной силовой элемент завален, но очень странно, что выход не прозванивается ни на одну из ножек установленных на плате элементов... Странно. Но при этом зажигание включается и диагностика это видет. Все модули (которые живые), видятся при этом диагностикой

Так вот, самый главный вопрос, можно ли, пользуясь ISSS, все-таки перейти к програмированию не всей машины, а только отдельных блоков? Система заставляет установить полный список или попробывать оживить отсутствующие блоки путем оживляющего програмирования. Если пойти вторым путем и оживление провалится (из за физического отсутствия?) то то что она сможет она прошьет и закодирует?

И еще, как быть, если надо поменять гейтвэй? Хоть и в описании написано что данные о комплектации есть и в Кас и в гэйтвее (продублированы) но подключая новый гейтвей и включая диагностику система не видет конфигурации машины.

Спасибо всем за советы.


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.