Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Адаптер BMW INPA D+CAN


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 23:01   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р.Карелия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Тут нормальные - проверял: [Только для зарегистрированных...]
Спасибо, надо будет заказать у них шнурок.
seregadls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 05:47   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: bmw
По умолчанию

Для программирования не годится. Есть случаи, когда им заваливали блоки
samolyot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо samolyot за это сообщение:
vins (01.11.2013)
Старый 13.08.2013, 08:48   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

samolyot, почему так категорично? Нормальным д-кан шнурком, даже мостовые блоки можно программировать. Только долго получается.
skart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 10:28   #14 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,577
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 13,476 раз(а) в 1,261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samolyot Посмотреть сообщение
Для программирования не годится. Есть случаи, когда им заваливали блоки
Есть случаи, когда оригинальным icom блоки заваливали (в том числе и у дилеров это происходит). Представляете, какой кошмар?
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 14:38   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Audi 80
По умолчанию

согласен))) кривые руки блоки валят, умные головы поднимают
alexir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 21:04   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 941
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,402 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Все блоки смертны причём внезапно и не зависимо от прямоты рук

Если в основном занимаешься машинами до 2009г производства и изредка проливаешь блоки с целью поднятья данных то k-dkan вполне пойдет.

Если много машин с многоблочным программированием- обновлением то k-dcan это тормоз в работе.

Если ты работаешь не на богатого дядю который купит все что ты пожелаешь по любому прайсу, научись выбирать и покупать сам по смешным китайским ценам.

зы
k-dcan нужен даже если есть icom так как приезжают такие ведра в которые даже k-dcan вставлять опасно
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение:
hotchev (03.02.2016)
Старый 11.10.2013, 11:11   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Все блоки смертны причём внезапно и не зависимо от прямоты рук

Если в основном занимаешься машинами до 2009г производства и изредка проливаешь блоки с целью поднятья данных то k-dkan вполне пойдет.

Если много машин с многоблочным программированием- обновлением то k-dcan это тормоз в работе.

Если ты работаешь не на богатого дядю который купит все что ты пожелаешь по любому прайсу, научись выбирать и покупать сам по смешным китайским ценам.

зы
k-dcan нужен даже если есть icom так как приезжают такие ведра в которые даже k-dcan вставлять опасно
+1
timon16141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 12:17   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
По умолчанию

Помогите пожалуйста!!!!
приехал е53 2004 года. коробка в аварии.
Ошибки:
DSC-D358 DSC 3/4 отсутствует сообщение (блок управления коробкой передач 43F) – нет сигнала или значения – неисправность имеется в данный момент
DME –D9 DME сигнал EGS по CAN время тайм аута достигнуто (Р600) – неисправность устранена – неисправность имеется в данный момент

Все разьемы нормальные. Может быть это блок DSC умер? или врят ли? дайте совет.
Еще постоянно горят стопы, доло в том, что сломана кнопочка, которая на педальке тормаза. но это врят ли из за этого?
timon16141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 08:13   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 21 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саранск
Авто: HONDA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timon16141 Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста!!!!
приехал е53 2004 года. коробка в аварии.
Ошибки:
DSC-D358 DSC 3/4 отсутствует сообщение (блок управления коробкой передач 43F) – нет сигнала или значения – неисправность имеется в данный момент
DME –D9 DME сигнал EGS по CAN время тайм аута достигнуто (Р600) – неисправность устранена – неисправность имеется в данный момент

Все разьемы нормальные. Может быть это блок DSC умер? или врят ли? дайте совет.
Еще постоянно горят стопы, доло в том, что сломана кнопочка, которая на педальке тормаза. но это врят ли из за этого?
Похоже косяк в коробке, смотри кан шины между этими блоками.
KSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 13:30   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: Jeep Commander
По умолчанию

Есть ли какая нибудь методика тестирования DCAN шнурков? Возможно ли попробовать слить с какого нибудь прошивку?
Kazan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.