Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

2009 E90 335D не включается радио!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2018, 19:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AB, Canada
По умолчанию 2009 E90 335D не включается радио!

Здравствуйте, имеется автомобиль - 2009 335D (E90, Lci, для сев америки, БЕЗ CIC/NAVI но с Profesional audio/HiFi), проблема такая, уже почти 9 месяцев при выключении авто на ночь, КАЖДОЕ утро не включается радио, загорается SOS на панели приборов и естественно нет звука если здавать назад (PDC)! При вторичном пуске, если салон прогрелся до плюсовой температуры и от 5 до 25 минут радио оживает само в соотношении 1/3, но запускается если пару или один раз вытащить и поставить обратно предохранитель #14 в бардочке.
Я активен на самом большом e90 форуме - e90post но там никто за пол года мне так и не помог, вот ссылка на мою тему
[Только для зарегистрированных...]
Вот ссылка на "прокачку" если интересно ( это у вас дизеля на каждом шагу, а у нас это - редкость) - [Только для зарегистрированных...]
И еще, в салоне абсолютно все оригинальное нет никаких aftermarket стерео или сабвуферов, есть только iDatdLink ADS-BM1 автозавод, он был установлен несколько лет назад, с его установкой такой проблемы не наблюдалось, аккамулятор был поменян прошлым летом и прописан в касе на правельный AH (amperhour) и инпа зарегестрировала смену по километражу!

Каждый софт осваивается мною немножко тяжко но досконально, сам удивляюсь почему тк все детсво просидел в контре и собрал/установил/ремонтировал множество компов!(
На данный момент очень хорошо знаю только ncs & dummy.
В разделе - "bmwworld/инструкции, мануалы/ полезные программы безплатно" - просто огромное кол-во разных программ, хотелось бы начать изучать правельную для моей проблемы, и желательно на английском тк учился на механика на нём да и по ходу знаю его уже лутше чем рус,
ПОДСКАЖИТЕ где искать или что это может быть!

Последний раз редактировалось tryingtobebest; 19.05.2018 в 19:42..
tryingtobebest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2018, 18:41   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AB, Canada
По умолчанию

Просто хотел бы закрыть тему, купил самый дешевый Icom A2 (clon) и залил прошивки через WinKFP на радио (MOSTGW + MASK/CC) вместе с "Bootsectorupdate" в комфортном режиме. Проблемы больше нету!)
tryingtobebest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 16:48   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AB, Canada
По умолчанию

Кто-то попросил по подробнее рассказать:

Я мотался между двумя кузовами Е90 и Е70 кот-е имеются во владении, под каждый из них НАДО правильно настраивать WinKfp, и если работаешь над одним кузовом то просто физ-кое переключение на другой ведет к ошибкам.

Сначала экспериментировал на разных блоках *(ну чтобы не убить радио если че) и использовал дешевый D-Can кабель и он поставил блок MULF (Е90) и блок ZBE(Е70) в ProgrammingStatus 12, я пытался восстановить их через WinKfp EXPERT Mode, но все было безуспешно...

Купил самый дешевый Icom A2 (clon) который смог найти, восстановил MULF используя EasyConnect и принудительное поддержание интерфейса Most_Asynch, ZBE на 70-ом восстановил вообще за минуту через STD/OBD в WinKfp Comfort.

Проблему с радио решил путем записи прошивки через WinKFP на радио (MOSTGW + MASK/CC) вместе с "Bootsectorupdate" в комфортном режиме.

Проблем с софтом больше нету!

АЙКОМ - Всему голова!)
tryingtobebest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.