Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов.

Ssangyong actyon sports напряжение на форсунках


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2020, 20:19   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,909 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

На форсунки подаётся операционно-диагностическое напряжение 12V +/-50%. Как и любая система коммон рейл, система Делфай капризна.
Подача напряжения нужна для мониторинга состояния цепей форсунок + сами форсунки. На предмет повышенного / пониженного сопротивления. Ибо от этого будет зависеть ток цепи. А значит, необходимо вырабатывать индивидуальный соответствующий корректировочный интервал, учитываемый при расчёте ширины импульса впрыска. Учитывается также напряжение батареи.
psixoz55 likes this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2020, 09:27   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,525
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,753 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
На форсунки подаётся операционно-диагностическое напряжение 12V +/-50%. Как и любая система коммон рейл, система Делфай капризна.
Подача напряжения нужна для мониторинга состояния цепей форсунок + сами форсунки. На предмет повышенного / пониженного сопротивления. Ибо от этого будет зависеть ток цепи. А значит, необходимо вырабатывать индивидуальный соответствующий корректировочный интервал, учитываемый при расчёте ширины импульса впрыска. Учитывается также напряжение батареи.
да я это понимаю (предпусковая проверка датчиков исполнителей)
я не понимаю как они (люди)пытаются на (прокрутке)(работающем)двс
проверить напругу(вольтметром, её кстати засиксиривать и не возможно практически , только осцилом)

поправьте Николай если я не прав
а грош мне цена с моими познаниями
в комон рейл за 13 лет(практики)

и самодельный стенд из токарного станка
с устанвленым на нем тнвд , рампы, купленого генератора импульсов, прибора измерения высокого давления, мерные мензурки
ЗРЯ ЧТОЛЬ ДЕЛАЛ?
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2020, 10:26   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,909 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
поправьте Николай если я не прав
а грош мне цена с моими познаниями
в комон рейл за 13 лет(практики)
Да нет, конечно, всё правильно. Познания ваши не с потолка взяты.
Здесь вопрос несколько из другой области. Азбучной. И относится он к разделу "Техника измерений электрических величин." Вольтметр - довольно относительный прибор. Особенно при измерении импульсных величин. И имеет конкретный предел по частоте измеряемого сигнала. Следуя этому разделу, никому в голову не придёт измерять такого рода сигналы вольтметром. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО, во всех нормальных мануалах приведены пиновые осциллограммы сигналов. То есть, на тех пинах, где присутствует импульсный сигнал. Даже не знаю, в чём тут проблема.
Конкретно в данном случае, указано опорное напряжение 12 V. И всё.
psixoz55 likes this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2020, 11:22   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,525
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,753 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Это только чисто для себя
ну это само собой разумеется
только для переборки самих форс
пока не приобрел оборудование
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2020, 11:42   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

При чём тут импульс? Вопрос был о напряжении при включённом зажигании. По схеме 12в, а на машине 5,5в. Это смутило. На схеме мотора D20DTF 2,5в и они там есть. В схеме для мотора D20DT ошибка.

Последний раз редактировалось alex9916; 10.05.2020 в 11:44..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2020, 12:05   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,525
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,753 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex9916 Посмотреть сообщение
На выходах питания форсунок при включённом зажигании и при прокрутке - 5,6 В.
здесь присудствует слово прокрутка
Цитата:
Сообщение от alex9916 Посмотреть сообщение
Управляющий минус не появляется при прокрутке и при активации форсунок с лаунча
и здесь крутили
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2020, 19:00   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Opel Astra J ST
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
да я это понимаю (предпусковая проверка датчиков исполнителей)
я не понимаю как они (люди)пытаются на (прокрутке)(работающем)двс
проверить напругу(вольтметром, её кстати засиксиривать и не возможно практически , только осцилом)

поправьте Николай если я не прав
а грош мне цена с моими познаниями
в комон рейл за 13 лет(практики)

и самодельный стенд из токарного станка
с устанвленым на нем тнвд , рампы, купленого генератора импульсов, прибора измерения высокого давления, мерные мензурки
ЗРЯ ЧТОЛЬ ДЕЛАЛ?
Спасиьо за совет!
wmspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.