Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Правда об АДАКТ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11180)

ADACT 25.05.2015 21:16

Правда об АДАКТ
 
Добрый день, уважаемые форумчане!

Я хочу поделиться своим опытом сотрудничества с АДАКТ в области чип-тюнинга, точнее с негативной его стороной. Зарегистрировался, получил ключик, купил несколько прошивок Александра Бразговского (он на форуме АДАКТ «Саша»). Прошил машину клиенту, с прошивкой возникла проблема. Я обратился к Саше емейлом. Ответ – я не знаю, проблема в машине, сканере, флэшере, тема закрыта. Через короткое время возникла другая проблема. Опять обратился к Саше – что делать? Ответ по смыслу – это не мои проблемы, не нравится – валите отсюда. Мне вернули деньги за две прошивки, в которых были большие баги, и забанили в магазине. Через некоторое время на форуме АДАКТ один пользователь описал похожую проблему с Сашиной прошивкой на другой машине. Я ему В ЛИЧКЕ сообщил, что сталкивался с таким на Сашиных прошивках. На следующий день я был забанен и на форуме, а еще через день в бан попали и все IP.

Какова цель создания данной темы? Я хочу, чтобы каждый, кто работает или планирует работать с АДАКТ, четко знал и понимал следующие вещи:

1. Прошивки Александра Бразговского низкого качества. Он или не всегда понимает, что именно редактирует, или относится к работе спустя рукава. Скорее всего, не понимает. Будьте готовы к тому, что при сравнении в лоб прошивки Паулюса и других авторов окажутся лучше сашиных – таких историй достаточно много ищется в Гугле. Что уж говорить о монстрах типа АПР или Рево, на которых машины едут на порядок лучше, чем на Сашиных говноподелках.
2. Пока вы молчите и несете деньги в клювике Саше – вы нужный клиент. Как только вы осмелитесь сказать вслух о проблемах, то сразу попадаете в раздел персон «нон-грата». С этого момента вы начали мешать зарабатывать на таких же дурачках, как и вы. Вы будете жестко забанены, а любая информация от вас будет жестко пресекаться. На проблемы с клиентами ему плевать. А когда стоит машина, блок которой пару раз вскрывался и делался по ВDM, но она так и валится в аварию, и клиент требует объяснений, то ему сложно объяснить, что просто автор прошивки мудак. И дело не в деньгах за прошивку, а в потерянной репутации.
3. Поэтому я бы очень рекомендовал как минимум иметь в запасе еще одного калибровщика по бензинкам, который сделает то, что не может и не хочет Саша.
4. На форуме читаются лички. На 99% уверен, что занимаетс я этим гаденьким занятием лично Саша, были запущены пара тестовых примеров и произведены некоторые наблюдения за последовательностью событий.

Чтобы не возникало недоверия и подозрений о черном пиаре конкурентов, приведу пару примеров кривого софта АДАКТ:

K9D0RH2C_CA691H20_ME2Fi2 вываливается в аварию по дросселю на Хундае Генезис 2.0Т, ошибка Р2110.
4.2i_V8S_NNN500412_9H42-14C204-BBF_ME2Si2 перестает работать круиз-контроль на рейндж-ровере, примерно каждое 10 его включение приводит к чеку и общей ошибке в ЭБУ.

К слову, Алексей Соколов kstovchanin - это совершенно другое дело. При любом обращении он готов помогать, решать проблему и общаться дальше. Спасибо ему за это. Если внимательно почитать форум, то видно, что и Саша годах так в 2007-2010 был адекватным человеком, но сейчас превратился в чванливое, эгоистичное и самовлюбленное хамло. Если у вас есть аналогичный опыт работы с АДАКТ – пишите на адрес [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ECU_Diagnose 26.05.2015 01:44

Спасибо за информацию, товарищ! :smile:
И очень жаль, что пришлось Вам иметь дело с недобросовестными людьми...

dzoha17 26.05.2015 02:11

и магазин что с ними работает по продаже оборудования тоже ни фонтан-пишут что проверяют свое оборудование перед продажей тестируют и тд и тп. заказывал как то программатор(ни буду говорить какой).так пришел прям с китая.запечатанный.качество даже ни А а тем более ни А++. написал на форум тут же удалили и забанили. так что заказывайте сами с китая и ни ведитесь

svvag 28.05.2015 20:25

Цитата:

Сообщение от ADACT (Сообщение 301518)
Я хочу поделиться своим опытом сотрудничества с АДАКТ в области чип-тюнинга,

....братюнь, отпишись еще про козлятник и я буду самым счастливым:smile:

Casper 6791 31.05.2015 01:58

А я у них свою Шкоду чипануть хотел не стоит?

Mefistofel' 02.06.2015 12:03

Кто в теме, тот в курсе :shock:
Я недавно смотрел их творчество на TTS. :eek: Реально человек не понимает что он крутит и как крутит... На недочипе машина едет хуже, чем сток :bad:

BANZAI 03.06.2015 07:45

Сотрудничаю с АДАКТом около 2х лет.В принципе проблем не было ни с кем.Общаюсь с Сашей и Алексеем бывает.Вместе решаем проблемы если возникают.Клиенты довольны.В основном приезжают дизеля и прошивки Алексея очень качественные но и бензиновые прошивки Саши не хуже.Если возникали сложности то вместе их решали.

wgor 03.06.2015 22:51

Знаете что я вам ребятки скажу.Я конечно не делаю чиповку исходя из других побуждений,знаю что кто то вообще на этом повернут,да ладно.Считают так машина должна работать,и люди которые ее создавали не просто там сидят и штаны просиживают.Не люблю я это дело.Я сторонник того что бы автомобиль был стоковый.Не нравится продавай и покупай другой.Видел ТАЗ у которого пропуски зажигания и катализатор малиновый,а чек не горит.Защиту нафиг вырубили к черту.Термодинамику ни кто не изучал чтоль.Если ощибка не устранимая,то да это необходимость(удаление каталика).а так все это геморой,ребятки.

sergpetrov 03.06.2015 23:40

Вложений: 1
Ты уверен? И что к 40000 всем поголовно сажевые фильтры и катализаторы менять? Зая Евро 6 на носу. Проснись и пой!
А может на воздухе намотанное дерьмо в разрыв сделанное в Китае и называемое эмулятором вешать с забитым выхлопом?
А на Адакте свет клином не сошёлся. Про них судить заглаза не буду. Нужно в ... суну открытым текстом, а лучше в личку. Даже больше того скажу в Европе за счёт Матушки и живут. Там Е2 и ЕГР выкл и FAP off по головке не гладят.
А промежуточный катализатор знаешь сколько стоит на нормальную бибику и без гарантии? По сему тех регламент уважаю, но жизнь ещё та ... Если полковник МВД в А..е от цены? Есть предложение у тебя пересадить его с 3-х литрового дизеля на Приору? Возьми и предложи. Через три дня про тебя просто забудут, будто ты умер.

wgor 04.06.2015 09:44

Все я знаю просто высказал свое мнение.


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.