Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Правда об АДАКТ


Like Tree192Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2016, 21:10   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Я тоже так могу:
-за що не знаю, але ненавиджу...
Вы по каким канонам определили?
Может дамп на flash положили?
Пофиг мне все, но агульно без подтверждения некрасиво.
Сиди лови и гадай через стол или свапом?
Если в Евро2 каким образом выпуск физически менял?
EGR_ по какой схеме отбрасывали? C сажевым фильтром что делали?
Как все ломом и ату?
А может на EDC16 которой минимум 7-8 лет тупо форсы лежат.
Или они вечные? Конечно раз Даймлер то сажевый и клапан вечные, а булки на деревьях растут.
Прошивка дело там десятое. До прошивки ще дещо зробити потрібно...
Впору адвокатом в Лабораторию Скорости или Adact устраиваться.
Лучше наверно сразу к буржуям на ecuflash.
Те хоть заплатят... А остальные всё одно у них берут и за своё продают.
В чём проблема? Карты есть, наработка есть. Грузи -выкатывай - меняй.
Наверно по факту в живую цена другая будет - не 3000 р? И не 3 минуты, а три дня?
Заглушечки к кузнецу и выпуск на противодавление как под просветку? Не так?
Ну тогда и ...уячит как трактор за 100 метров слышно и едет как утюг.
Адакт тут сбоку.

----------

В общем моё мнение за..бательская контора за свои деньги Адакт.
А если надо больше то и плати больше, а тачку в регламент под 0 для начала.
90% когда сажевому или КН и ДК кирдык, да в баке вода с пробегом более 100000 (минимум)...
Знаю что пишу: EDC16-17 - SID 2xx-ix с нуля будут делать единицы. Вот когда вентиляторы заколбасят и задницу задёргает наперегонки.

----------

Минус у Адакт один DTC ECU nein. Ну так и у 99% "чиптюнеров-калибровщиков" абсолютно тоже самое: типа eeprom не касаемся.
А это упущение пусть бабки, но делать надо чтобы комар носу не подточил.
Пора такой сервис давно замочить, спят в хомуте или тупо некогда.
В отношении Адакта согласен полностью - на свои деньги отрабатывает в большинстве случаев. А что касается DTC OFF - это дело индивидуальное и зачастую решаемое. В епром лезть не обязательно, достаточно и флеши.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.