Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Подскажите в чём разница дампов 2х одинаковых машин ??


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2016, 15:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: Nissan Terrano WD21
По умолчанию Подскажите в чём разница дампов 2х одинаковых машин ??

Доброго времени суток
На соседнем тематическом информационном ресурсе моя тема заглохла....
Попробую спросить сдесь

Имеем 2 одинаковые машины Defender 110 TD4 2.4 блок управления DCU-106 FoMoCo
2 дампа считаны Кессом по ОБД – иденты совпадают но
в диапазоне 0xD0104 0xD19E9 имеются различия – какието блоки с повторяющимся заголовком
в одной прошивке их больше в другой меньше
подскажите что это за область и что содержит если учесть что кесс по обд читает только калибры…

стоки и иденты прилагаю..
Вложения
Тип файла: rar TempCompare.rar (424.6 Кб, 19 просмотров)
ozongsm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 17:03   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Различия не в калибровочной области. Точно ответить на это сможет только разработчик софта. Кто Вам сказал что он вычитал только калибровки? Там помимо их много чего присутствует.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 16:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: Nissan Terrano WD21
По умолчанию

А подробнее можно про "много чего присутствует" ????
Синхры иммо-моторный там точно нет ИМХО.
ozongsm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 16:47   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Я ж написал, что ответить на это сможет разработчик софта. Скорее всего там программная часть софта, область контролек.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 00:11   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Fiat
По умолчанию

Не знаю структуры вашего блока, но по бош блоку заметил, что в конце, как раз после строчек где прописаны иденты и пр. инфа, блок вносин свои какието записи. И заливая чужую прошиву он вписывае родные иденты.
Deman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 08:53   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: молдова
Авто: volvo xc90
По умолчанию

Отсюда вопрос.
Если с одного блока перезалить дамп в другой.
Что из этого получится?

----------

Или можно поставить вопрос по другому.
Имеются две машины Volvo xc90.Одинаковые блоки но на одной коробка автомат на другой механика.На одной из них удалили сажевый фильтр.Можно ли этот же дамп залить во вторую?
ghostfirst2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 08:59   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghostfirst2 Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос.
Если с одного блока перезалить дамп в другой.
Что из этого получится?

----------

Или можно поставить вопрос по другому.
Имеются две машины Volvo xc90.Одинаковые блоки но на одной коробка автомат на другой механика.На одной из них удалили сажевый фильтр.Можно ли этот же дамп залить во вторую?
И можно получить трупик, КПП Вы же не переписали!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 09:11   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghostfirst2 Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос.
Если с одного блока перезалить дамп в другой.
Что из этого получится?

----------

Или можно поставить вопрос по другому.
Имеются две машины Volvo xc90.Одинаковые блоки но на одной коробка автомат на другой механика.На одной из них удалили сажевый фильтр.Можно ли этот же дамп залить во вторую?
Делать этого не рекомендую. На дизелях ХС90 2.4D5 блоки имеют один и тот же Бошевский номер, но количество используемых софтов более 20. И если номер софта не идентичен перезаписываемому, то получитете слегка прибитый блок. Дело в том, что вы скорее всего писать его будите по К-линии, без разбора, а в этом случае переписывается только калибровочная область. Программная же остается старая. Адреса карт как правило не совпадают. В результате трупик. Править нужно калибровки из перезаписываемого блока - тогда все будет как положено.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 10:41   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: молдова
Авто: volvo xc90
По умолчанию

azazero, Примерно такое-же мнение и у меня.
Проблема в том что на одной из машин дамп правил не я.В результате (ошибка контрольной суммы).Оригинальный дамп не сохранили.Меня хозяин просит исправить грехи первого калибровщика.Как быть если не от чего отталкнуться?
ghostfirst2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 10:54   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Пишите в личку - все можно сделать.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.