Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

отключение DPF на EDC16 и EDC17


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2014, 11:17   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию отключение DPF на EDC16 и EDC17

Попалось мне вот такая инфа. [Только для зарегистрированных...]
По этому методу пересмотрел множество прошивок. И с удаленной сажей и стоковые. Во всех прошивках с удаленной сажей. Эти переключатели не тронуты. В большенстве они отсутствую.
Предлагаю в этой теме писать все, что связано с данной ситуацией.
Кто , что думает по этому поводу? Кто применял данные решения в жизни? Насколько они эффективны?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 31.08.2014 в 11:22..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 20:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,035 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Кто , что думает по этому поводу? Кто применял данные решения в жизни? Насколько они эффективны?
Выключатель в прошивках EDC16/17 есть практически всегда и если так, то его можно его использовать для отключения DPF.
Но одновременно есть и много дополнительных нюансов в зависимости от модификации блока EDC16(17)СxNN.
Однако, если все сделать как надо, этот метод самый правильный.
В отличие от массы прошивок-поделок, в которых только маскируют проблему, а не отключают ее по настоящему.

Если искать описанным способом этот ключ, то в большинстве случаев вас ждет разочарование.

Последний раз редактировалось veloseeped; 31.08.2014 в 20:41..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 21:36   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Выключатель в прошивках EDC16/17 есть практически всегда и если так, то его можно его использовать для отключения DPF.
Но одновременно есть и много дополнительных нюансов в зависимости от модификации блока EDC16(17)СxNN.
Однако, если все сделать как надо, этот метод самый правильный.
В отличие от массы прошивок-поделок, в которых только маскируют проблему, а не отключают ее по настоящему.

Если искать описанным способом этот ключ, то в большинстве случаев вас ждет разочарование.
Велосипед. Не знаю как вас звать по имени. Хотел бы узнать. Все таки проще обращаться друг другу по имени. Вы правы. Если есть возможность отключить , это есть самый правильный способ.
Но как узнать , где находиться этот свитч. Я так понял, что на разных блоках он разный. Не только адрес. Но и сам бит , этого свича. Зависит ведать, от марки, от модели , от года.
Как это все узнать. САм алгоритм поиска какой?
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 00:57   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Maxim777
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: W221
По умолчанию

Мне тоже интересно как узнать?
Maxim777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 14:16   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Хотелось бы услышать мнение знатаков. Если конечно посчитают нужным. Я так предполагаю, что управлением за контролем состояния сажевого фильтра находятся исключительно в областях топливных карт.
Верно ли это?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 14.09.2014 в 14:16..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 18:16   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: KIA Sportage 3
По умолчанию

Лучше спросить по другому, достаточно ли поправить только область калибровок,чтобы зарубить сажевый фильтр?
mars12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 21:30   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mars12 Посмотреть сообщение
Лучше спросить по другому, достаточно ли поправить только область калибровок,чтобы зарубить сажевый фильтр?
В основном да
__________________
Чип тюнинг, отключение: DPF, EGR, Adblue, NOx, Lambda, вихревых и дроссельных заслонок
Skype: afs-tuning
afs-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо afs-tuning за это сообщение:
Andrei171974 (14.09.2014)
Старый 15.09.2014, 21:31   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для LeonidB
 
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Опель Вектра
По умолчанию

Привет. Помогите разобраться .
Приехала Опель Астра Н 2005 г. (Vehicle Vin Number: W0L0AHL3555242737
Bosch Hardware Number: 1037390511
Bosch Software Number: 0281011668
Opel Software Number: 5518992
Engine Type: Z19DTH) из Германии . У нее заглушен ЕГР удален сажевик . Едет прекрасно и прилично экономит топливо...

Помогите разобратся с прошивкой , тюнинговая или нет...---
Вложения
Тип файла: rar 1037390511.rar (34.7 Кб, 164 просмотров)
LeonidB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 22:47   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,035 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeonidB Посмотреть сообщение
Помогите разобратся с прошивкой , тюнинговая или нет...---
Увы, это очередной пример халтуры в чистом виде.
Полностью отключен вывод на диагностику ВСЕХ!!! ошибок.
То есть даже при наличии серьезных проблем скан-тестер будет молчать и поиск неисправностей будет затруднен.
Хуже того, отключены защитные функции, которые при неисправностях, грозящих механическими поломками переводят двигатель в аварийный режим с понижением мощности. То есть клиент "счастлив", машина валит, а расхлебывать последствия не наше дело...
Тюнинга на увеличение мощности нет.
Aksel-West likes this.

Последний раз редактировалось veloseeped; 16.09.2014 в 22:56..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 22:50   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для LeonidB
 
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Опель Вектра
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Увы, это очередной пример халтуры в чистом виде.
Полностью отключен вывод на диагностику ВСЕХ!!! ошибок.
То есть даже при наличии серьезных проблем скан-тестер будет молчать и поиск неисправностей будет затруднен.
Хуже того, отключены защитные функции, которые при неисправностях, грозящих механическими поломками переводят двигатель в аварийный режим с понижением мощности. То есть клиент "счастлив", машина валит, а расхлебывать последствия не наше дело...
Тюнинга на увеличение мощности нет.
Не удивительно... В Германии ездил турок ,который ремонтировал ее как попало в автосервисе , где работали тоже турки ... Двигатель перелопатили как попало и так далее и т.п.

А нельзя ли подкоректировать по правилам . Ато ехать то едет , но выхлоп шмонит дико (боюсь- не пройдет техосмотр.У нас стали проверять очень строго) Кстати и Fuel Consumption Corection загнан аж до -12,8.

Последний раз редактировалось LeonidB; 17.09.2014 в 22:57..
LeonidB вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо LeonidB за это сообщение:
RossMan (18.01.2019)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.