Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

ДАС работа с топливной


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2012, 20:51   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yalta
Авто: ML 320
По умолчанию

Как можно определить самому причину, или надо ехать на сервис?
dipsvps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 22:43   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

клапан вентиляции бака там стоит-стучит как компенсатор иногда.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо юрий66 за это сообщение:
dipsvps (22.01.2013)
Старый 31.12.2012, 12:09   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

Открыть капот и слушать на работающем моторе ,как начнет цокать рукой пощупайте ,чтобы вам спалось сладко ,что все исправно
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Povor за это сообщение:
dipsvps (22.01.2013)
Старый 17.02.2013, 21:08   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 277 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: opel vivaro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon69 Посмотреть сообщение
встречались два варианта; либо керкером промывают.
либо пару дырок диаметром на 10 мм делают.сам не делал.
я керхером промывал помогало до следующего раза . но как оказалось регенерация не включалась поэтому сажевик забивался . вырезал его

Последний раз редактировалось onisim39; 17.02.2013 в 21:08..
onisim39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 21:49   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: BMW E87, Nissan Leaf
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Вообще то регенерация находится в пункте програмирование
правильно - только сама регенерация запускается после кучи проверок - на гжельке 220 сэкономил клиенту 20тр за вырезание сажевика...
kovax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 22:38   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi Allroad
По умолчанию

У себя на 906 спринте тоже вырезал, замучил он меня.
sachek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 01:06   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nattinen Посмотреть сообщение
Однажды пришлось раз 7 запускать пока запустилась такая регенерация
требования читали для запуска? стар перед запуском их пишет
gvo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 09:12   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: снг
По умолчанию

вопрос . Как можно перекодировать 906 спринт ( какие кодировки менять в инж меню ) чтоб не ругался на отсутствие сажевого фильтра? я так понимаю что и датчики связные с сажевиком тоже отключать и физически и програмно.

Последний раз редактировалось максимычи; 05.04.2013 в 09:13..
максимычи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 18:40   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 252
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AAAAAAAAAA
Авто: Ford C-Max
По умолчанию

Тут старуха тебе не помозет,тока перепрограмировать у ХОРОСЫХ спецов,а то будут больсые проблемы.
doktormasters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 20:28   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Подскажите пожалуйста. Выбил сажевый фильтр, т.к. пробивало прокладки под форсунками и был черный дым. Датчиков после сажевого фильтра нет. Нужно ли программно убивать сажевый фильтр и как это сделать. WDB2100061B289034
rostma вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.