Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=198)
-   -   Доступно про CAN (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32676)

megabyteauto 17.05.2019 11:37

Доступно про CAN
 
Немного "отМенятины" ...
Основной принцип :
Поддержка статикой через резисторы ,для поддержания стабильного напряжения 2,5 вольта + и - шины отличаются полярностью (прямая и дублирующая инверсная) информационных импульсов, выдача \приём сигнала идёт по "ПРИОРИТЕТУ"!
Поясняю : Чем больше "нулей в сообщении " Тем его приоритет выше и остальные блоки прекращают выдачу информации в шину и начинают "слушать"!
К примеру : подтяжка через резюк 2,5 вольта и ключик , замыкающий шину на массу ("нулевой" бит информации) , если один из блоков , например ЕСМ начинает передачу , а она прерывается "нулевым" минусом на шине , это означает ,что информация более приоритетная ( например от аирбэга ) и блок ЕСМ перестаёт передавать информацию и читает более приоритетную!

... Ну и в общих чертах здесь:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

чародей 18.05.2019 22:22

Ещё доступнее про CAN
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А это прямо в точку, на языке оригинала
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Довольно толково.
Акцентировано внимание на важные вежи, особенно адресацию и арбитраж.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 18.05.2019 23:51

чародей, честно говоря в этой теме я в виде эксперимента решил выступить как "провокатор"!:super:

Тема ОТКРЫТАЯ Коллеги! Делитесь Инфой !:cool:

mac_2b 19.05.2019 02:30

CAN описание [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_https://cloud.mail.ru/public/rhLb/3xo97k4im

Bugmenot11 19.05.2019 19:44

Сильный осцил на CAN повесится и не нужно читать половину выше выложенного.
Недавно ягуар свежий смотрел, так там все на CAN, четыре шины. Все системы на них.
Выбор осцила нужно начинать не со скриптов, а просто повесится на CAN, если все стало понятно, видно,красиво, можно брать. Как только непонятно осцил не тянет.

Evgenii. 19.05.2019 20:00

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 19.05.2019 22:17

Цитата:

Сообщение от Bugmenot11 (Сообщение 815946)
Сильный осцил на CAN повесится и не нужно читать половину выше выложенного.
Недавно ягуар свежий смотрел, так там все на CAN, четыре шины. Все системы на них.
Выбор осцила нужно начинать не со скриптов, а просто повесится на CAN, если все стало понятно, видно,красиво, можно брать. Как только непонятно осцил не тянет.

Bugmenot Вы хоть сами поняли что написали? :cool: Где Вы видели "осцил" несинхронного и постоянно меняющегося сигнала ?!!!:eek1: ... Это Вам что датчик коленвала?...

Bugmenot11 19.05.2019 22:22

Вы понимаете что советуете? КАН протоколы))), смешно. Если эмулировать, это да. А если диагностировать, тогда просто наблюдать и понятно становится где проблема.

megabyteauto 19.05.2019 22:24

... Опять похоже чудо"типаизкерчи" нарисовалось!:cool:

Antart 20.05.2019 10:36

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 815982)
Где Вы видели "осцил" несинхронного и постоянно меняющегося сигнала ?!!! ... Это Вам что датчик коленвала?...

А ты что сигнал на каншине осциллом не разу не видел ? :cool::eek1:.........

Причем на разных стандартах кана, разные осциллки........


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.