|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 320xd
|
![]()
Недавно прошивали ABS и рулевую рейку Skoda Octavia (1Z, рейка 3е поколение, ESP MK60EC1). На машине стоит секретка. Вставлен некий отключатель в разрыв чего-то, что назвали "ЭБУ двигателя", ну т.е. какой конкретно провод разорвали мы не знаем.
До прошивок если забудешь про секретку, вылезали ошибки, но не появлялось лампочек и на работу они не влияли. После прошивки если секретку упустить, то вылезают ошибки "не вижу G85", "не адаптировано все", красный руль и пр .. проходит самО, надо сказать. Есть мысли, как может некий разрыв к ЭБУ мотора на это влиять? Заранее благодарю! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,191
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,080
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
|
![]()
после прошивки рейки, очень часто ошибка по G85 и это решается простой адаптацией, так что не вижу связи с "секреткой" или не понял до конца посыла ее работы. То есть теперь после прошивки красный руль всегда перед запуском машины что ли ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 320xd
|
![]() Цитата:
После прошивки все "починили", сделали так, что ошибок нет. И их не появляется если секретку не забыли включить. А если забыли - теперь вылезают именно эти ошибки.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
![]()
Так не проще ее(секретку) найти и посмотреть что рвет блокировка? Временно отключить для проверки. Если дело в ней - предложить более корректное место блокировки.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 320xd
|
![]() Цитата:
Думал, вдруг какие "штатные" есть известные темы типа "обрыв связи с ЭБУ мотора = ошибка по Г85" :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
![]()
Думал, вдруг какие "штатные" есть известные темы типа "обрыв связи с ЭБУ мотора = ошибка по Г85" :)[/QUOTE]
Обычно 30-ку рвут МЕ-шника. Или 87 клемму (если есть) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Разрывают клемму 15, может быть физическая и "виртуальная" - CAN. Отличие ЭУР II и III поколений (G85)? Связь и топология автомобиля.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: TIG
|
![]()
Я думаю нужно найти секретку и демонтировать ее. Мне кажется ставить секретку на ЭУР не безопасно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|