|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
|
интересует помощь в регулеровке тормозных сил в блоке ебс. каки параметры надо менять. интерфейс оригинал вабко ,программа с пинами есть
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 46 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлый
|
Вам прочитать целый курс лекции о работе системы EBS?Чтобы менять параметры тормозного расчета нужно понимать их смысл и значение,+ ответственость перед клиентом.А если с таким подходом:ткните носом,а дальше я сам,то уж не стоит подходить.Возьмите букварик и учите систему,при исправной тормозной системы ни какие параметры менять не надо.
__________________
Всем Удачного Ремонта. |
|
|
|
| Сказал Спасибо a.jeka за это сообщение: | qwest85 (05.07.2022) |
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
|
я понимаю что можно умничать?но я задал конкретный вопрос. А если прочитаеш лекцию буду не против
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 46 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлый
|
Дело не в том что я захотел по умничать,дело в ответственности,чтобы менять тормозной расчет нужны основания(wabco берет по 80 за день обучения,с Вас возму по 50, устроит?
__________________
Всем Удачного Ремонта. Последний раз редактировалось a.jeka; 08.08.2014 в 11:23.. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
|
страница 41 это для ешки а так вся лителратура вабковская в свободном доступе а на вопрос - что менять в регулировках ответ может быть дан только при понимании что не так с тормозными усилиями. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
|
Странно.
Если у человека есть пины - значит он должен был проходить обучение? А при обучении вся литература впридачу дается. И читать там очень много надо. Сам обучение проходил. Какие хоть параметры собираешься менять? Номер блока и тип машины? И самое главное - зачем менять? Что не работает? |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 92 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 PicassoII
|
alex72
Ничего странного что человек имеет пины, и не имеет знаний нет. Есть пин генераторы. Генерят те же пины что мне вабко давала, и даже больше. Вабко сразу пин 1 и пин 2 давала,а сейчас только пин 1 дают. Он то больше возможностей чем пин2 дает,но тем не менее генератор генерит и пин2. Да и ломалка для прог вабко есть, активирует, и пин не нужен. А вот менять параметры, не зная что делаешь чревато,да и зачем их менять. Если проблема в механике, никакие изменения параметров не помогут |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сарапул
Авто: КамАЗ-65116
|
Блок EBS 25/2M 480 102 063 0 WABCO установлен на полуприцепе самосвале тонар-9523. я не разбираюсь в них никак. неисправность: травит воздух с блока EBS на ручнике и при торможении рабочим тормозом. как можно диагностировать такой блок, чтобы определить причину неисправности? а то стою вторую неделю, по карману бьёт.
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецк
|
может начать с проверки энергачей?
|
|
|
|
| Сказал Спасибо esa за это сообщение: | Theriversname (31.03.2022) |
![]() |
|
|