Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN SERENA e-Power HR12DE нет запуска


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2025, 07:16   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 438
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию NISSAN SERENA e-Power HR12DE нет запуска

Добрый день

Этот автомобиль - гибрид



Однажды перестал автомобиль перемещаться, двигатель (как я понял уже позже - двигатель крутился но горения внутри не было) издавал звуки работающего, но на педаль газа не реагировал. Затем разрядилась главная высоковольтная батарея. Батарею демонтировали и зарядили каждую ячейку отдельно. Установили батарею в автомобиль. Завели двигатель - двигатель работал минут 15 и затем батарея снова разрядилась. Только тогда мы поняли, что двигатель внутреннего сгорания не работал, электромотор крутил коленвал и поэтому казалось, что двигатель работает. Двигатель "работал" 15 минут и за это время температура поднялась за 15 минут до 38 градусов. Снова зарядили батарею и снова попробовали завести двигатель. Теперь мы убедились, что двигатель не работает, потому что не было подачи топлива. Время открытия форсунок всего 1 мс. При этом диагностика не выявила ни одно ошибки. Сделали осциллограмму датчика коленвала и датчика распредвала. Ни каких проблем с сигналами и расхождения сигналов коленвала и распредвала не выявили. Давление топлива, компрессия в цилиндрах присутствует, импульсы на катушках зажигания есть. Но двигатель внутреннего сгорания не работает и не вырабатывается электроэнергия для зарядки высоковольтной батарея.

В некоторых блоках висит ошибка U1000. Ошибка говорит, что с каким-то блоком отсутствует связь. Я обнаружил, что диагностический сканер не может подключиться к блоку ABS.

Разыскиваю электрическую схему CAN шин и схему подключения блока ABS.

А также интересует информация о возможных причинах - почему электромотор крутит коленвал бесконечно и при этом двигатель внутреннего сгорания не работает?
steev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.