Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

AUDI Q7 V 12


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2014, 18:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
По умолчанию AUDI Q7 V 12

Приехала машинка audi q7 v 12 задергалась посмотрели масло в акпп, эмульсия, сняли теплообменник опрессовали живой. Откуда может еще попасть антифриз в акпп?
kremly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 18:43   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для mexanicka
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
По умолчанию

судя по Эльзе у него 3 радиатора ATF - впереди жидкостной радиатор за облицовкой бампера, радиатор сзади двигателя (группа 37) и радиатор моторного масла и ATF (группа 17) а может это тот же передний?

Последний раз редактировалось mexanicka; 14.04.2014 в 18:50..
mexanicka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 18:45   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 498 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VAG
По умолчанию

радиатор посмотрите
yakovsl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 16:31   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
По умолчанию

Поменяли масло, фильтр, покатались масло в норме эмульсии нет, но дергание осталось с 1200 до 2000 об,мин, дальше все нормально. И за чего не могу понять, может гидротрансформатор так себя вести?
kremly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 10:58   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Audi
По умолчанию

Сбросить адаптацию коробки можно попробовать
UkNik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.