Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Tiguan 2008 BWK ошибка Р0016 нужна помощь.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2025, 08:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: санкт-петербург
Авто: ваз2101
По умолчанию Tiguan 2008 BWK ошибка Р0016 нужна помощь.

Tiguan 2008 BWK ошибка Р0016 приехал на замену цепи. Цепь меняли выставляя мертвую точку микрометром, как описано в ELSA. Установку проверяли раз десять перед окончательной сборкой, шаблон встает легко. После запуска выскакивает ошибка Р0016.В 93 группе угол 117. После запуска еще несколько раз проверили метки, все встает на свои места. Поверили осцилографом. Виден сдвиг ДПРВ относительно ДПКВ. Но шаблон встает и размеры у шаблона в норме, как на чертежах. Может быть сдвинут реперный диск датчика коленчатого вала относительно верхней мертвой точки? Вроде бы должен быть 14 зуб в верхней мертвой. На осцилограме графики прокрутки без свечей. Помогите понять куда копать, снимать коробку или заново выставлять валы. И как их выставить по другому ? Плохо что перед разборкой не посмотрели наличие ошибок в блоке двигателя.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
торпан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2025, 08:37   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 961
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Значит проблема в фазорегуляторе.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2025, 08:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: санкт-петербург
Авто: ваз2101
По умолчанию

А почему в фазорегуляторе? Как я понимаю в режиме прокрутки фазовращатель практически не работает и находится в застопоренном состоянии . Пробовали прокручивать в ручную с подключенным осцилографом картина не меняется.
торпан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2025, 09:23   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: санкт-петербург
Авто: ваз2101
По умолчанию

Это нормальное положение датчика коленвала?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось торпан; 29.04.2025 в 09:25..
торпан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2025, 10:06   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 961
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
А почему в фазорегуляторе? Как я понимаю в режиме прокрутки фазовращатель практически не работает и находится в застопоренном состоянии . Пробовали прокручивать в ручную с подключенным осцилографом картина не меняется.
Это при исправном фазорегуляторе, при неисправном может принимать любое положение, по осциллограмме сказать не могу, нет эталона.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mumbo за это сообщение:
торпан (29.04.2025)
Старый 29.04.2025, 10:18   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: санкт-петербург
Авто: ваз2101
По умолчанию

Но регулятор поставили новый. Правда Masterkit.
торпан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2025, 11:29   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 961
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

А что со старым произошло? По какой причине меняли. И что это за производитель Masterkit? В переводе с английского набор мастера? Какое-то стрёмное название.

Последний раз редактировалось mumbo; 29.04.2025 в 11:33..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2025, 12:39   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: санкт-петербург
Авто: ваз2101
По умолчанию

Masterkit позиционирует себя кака итальянский производитель, но это спорное утверждение. Производит комплекты грм и ещё много чего. По качеству отзывы не однозначные, хотя на вид сделано неплохо. Меняли потому, что старый «старой» ревизии и при запуске на холодную стоял треск. Это могла быть и цепь и муфта решили убить двух Зайцев сразу.

----------

Меня смущает положение 14 зуба относительно вмт. Если присмотреться к графикам я вижу смещение сигнала коленвала относительно вмт. Если положение коленвала сдвинуть, то и положение длинного сигнала распредвала окажется на своём месте. Мне так кажется.
торпан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2025, 14:27   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 961
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Проверить это можно либо физически сдвинув реперный диск и завести двигатель либо на заглушенном с помощью эмулятора дпкв-дпрв подать правильный сигнал и убедиться в отсутствии ошибки P0016. При это придётся ещё и эмулировать сигнал датчика массового или абсолютно расхода-давления воздуха, можно с помощью пылесоса с регулировкой, это что-бы других ошибок не появилось но это не обязательно так как основная задача это выявить причину возникновения ошибки P0016.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2025, 15:02   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,330
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Может кольцо датчика положения распредвала сорвалось?
Понажимай отвёрткой.

Последний раз редактировалось Igor33; 29.04.2025 в 15:03..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
торпан (30.04.2025)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.