|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: санкт-петербург
Авто: ваз2101
|
![]()
Tiguan 2008 BWK ошибка Р0016 приехал на замену цепи. Цепь меняли выставляя мертвую точку микрометром, как описано в ELSA. Установку проверяли раз десять перед окончательной сборкой, шаблон встает легко. После запуска выскакивает ошибка Р0016.В 93 группе угол 117. После запуска еще несколько раз проверили метки, все встает на свои места. Поверили осцилографом. Виден сдвиг ДПРВ относительно ДПКВ. Но шаблон встает и размеры у шаблона в норме, как на чертежах. Может быть сдвинут реперный диск датчика коленчатого вала относительно верхней мертвой точки? Вроде бы должен быть 14 зуб в верхней мертвой. На осцилограме графики прокрутки без свечей. Помогите понять куда копать, снимать коробку или заново выставлять валы. И как их выставить по другому ? Плохо что перед разборкой не посмотрели наличие ошибок в блоке двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: санкт-петербург
Авто: ваз2101
|
![]()
А почему в фазорегуляторе? Как я понимаю в режиме прокрутки фазовращатель практически не работает и находится в застопоренном состоянии . Пробовали прокручивать в ручную с подключенным осцилографом картина не меняется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: санкт-петербург
Авто: ваз2101
|
![]()
Это нормальное положение датчика коленвала?
Последний раз редактировалось торпан; 29.04.2025 в 09:25.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 961
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо mumbo за это сообщение: | торпан (29.04.2025) |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 961
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
![]()
А что со старым произошло? По какой причине меняли. И что это за производитель Masterkit? В переводе с английского набор мастера? Какое-то стрёмное название.
Последний раз редактировалось mumbo; 29.04.2025 в 11:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: санкт-петербург
Авто: ваз2101
|
![]()
Masterkit позиционирует себя кака итальянский производитель, но это спорное утверждение. Производит комплекты грм и ещё много чего. По качеству отзывы не однозначные, хотя на вид сделано неплохо. Меняли потому, что старый «старой» ревизии и при запуске на холодную стоял треск. Это могла быть и цепь и муфта решили убить двух Зайцев сразу.
---------- Меня смущает положение 14 зуба относительно вмт. Если присмотреться к графикам я вижу смещение сигнала коленвала относительно вмт. Если положение коленвала сдвинуть, то и положение длинного сигнала распредвала окажется на своём месте. Мне так кажется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 961
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
![]()
Проверить это можно либо физически сдвинув реперный диск и завести двигатель либо на заглушенном с помощью эмулятора дпкв-дпрв подать правильный сигнал и убедиться в отсутствии ошибки P0016. При это придётся ещё и эмулировать сигнал датчика массового или абсолютно расхода-давления воздуха, можно с помощью пылесоса с регулировкой, это что-бы других ошибок не появилось но это не обязательно так как основная задача это выявить причину возникновения ошибки P0016.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,330
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Может кольцо датчика положения распредвала сорвалось?
Понажимай отвёрткой. Последний раз редактировалось Igor33; 29.04.2025 в 15:03.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение: | торпан (30.04.2025) |
![]() |
|
|