|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
|
![]()
Проблема с запуском, двигатель DV6C. Началось примерно год назад, при небольших плюсовых температурах. Стартер крутит долю секунды, двигатель не успевает схватить. Прогретая, холодная ниже нуля - Ок. Выходил из положения прогревом Вебастой. Дальше больше - перестала нормально крутить при любой температуре. Раза с 10-20 может завестись. Ошибок в Диагбоксе нет. На следующей неделе собираюсь взяться по серьезному. Стартер ни при чем, пропадает 12 в на втягивающее. Реле управления стартером впаяно в плату, пока на него грешу. Если отключить управления стартером, 12 в на выходе блока держится 3-4 секунды. Подгорели контакты? Реле управления стартером - маленькая фитюлька, смотреть не на что, попробую наверное проконтролировать напряжение на входе управления реле и на выходе. Не было ли у кого такой проблемы?
Последний раз редактировалось Schoonderbeek; 28.03.2025 в 13:23.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tver region
Авто: C4 sedan Hdi 8v DV6CE5
|
![]()
Schoonderbeek, в прошлом году у вас же завелось, судя по другому форуму. Старт-стоп восстановили и Ок. Что опять неполадки, проводку перетряхнули. Возможно промреле, при сработке кратковременно замыкает, а потом тока не хватает на удержание из-за повышенного сопротивления цепи. Надеюсь, схема есть. Смотрите по цепочке контролькой с лампой от стопа. При неисправности реле, делают выносные, подпаивая в плате провода или ремонт платы с заменой на герметичные, но есть нюансы. Смотрел похожие схемы на стартер: идет сотый провод от PSF который в моторном на втягивающее, там есть предохранитель 25а и далее от встроенного реле. Контакт может потеряться кратковременно в колодке преда, контактах реле, разъемах.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
|
![]() Цитата:
---------- Да, все так. Только он шестипиновый. К нему подцепиться не проблема, к управлению реле сложнее, запитано в внутреннего контроллера PSF. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
|
![]() Цитата:
у меня как то был w203 с таким же симптомом, крутит одну секунду. я тогда перепроверил все, потом поменял стартер и проблема исчезла. какой то блок видел падение напруги и отрубался |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
|
![]()
Сделал сейчас светодиодную контрольку на длинных проводах, для проверки как управляется обмотка реле. На входе в PSF в плане запуска вижу только CAN. Есть конечно еще кривой вариант, если действительно проблема в реле и оно не тянет ток втягивающего, поставить внешнее дополнительное реле, которое управляется внутренним с небольшой нагрузкой, а уж внешнее втягивающим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tver region
Авто: C4 sedan Hdi 8v DV6CE5
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел. Последний раз редактировалось Sohu; 28.03.2025 в 17:35.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
|
![]()
а вообще при прокрутке стартера, какая напруга то в системе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|