Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen c4Picasso II 1,6 HDi не заводится


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2025, 12:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
По умолчанию Citroen c4Picasso II 1,6 HDi не заводится

Проблема с запуском, двигатель DV6C. Началось примерно год назад, при небольших плюсовых температурах. Стартер крутит долю секунды, двигатель не успевает схватить. Прогретая, холодная ниже нуля - Ок. Выходил из положения прогревом Вебастой. Дальше больше - перестала нормально крутить при любой температуре. Раза с 10-20 может завестись. Ошибок в Диагбоксе нет. На следующей неделе собираюсь взяться по серьезному. Стартер ни при чем, пропадает 12 в на втягивающее. Реле управления стартером впаяно в плату, пока на него грешу. Если отключить управления стартером, 12 в на выходе блока держится 3-4 секунды. Подгорели контакты? Реле управления стартером - маленькая фитюлька, смотреть не на что, попробую наверное проконтролировать напряжение на входе управления реле и на выходе. Не было ли у кого такой проблемы?

Последний раз редактировалось Schoonderbeek; 28.03.2025 в 13:23..
Schoonderbeek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2025, 13:55   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schoonderbeek Посмотреть сообщение
Проблема с запуском, двигатель DV6C. Началось примерно год назад, при небольших плюсовых температурах. Стартер крутит долю секунды, двигатель не успевает схватить. Прогретая, холодная ниже нуля - Ок. Выходил из положения прогревом Вебастой. Дальше больше - перестала нормально крутить при любой температуре. Раза с 10-20 может завестись. Ошибок в Диагбоксе нет. На следующей неделе собираюсь взяться по серьезному. Стартер ни при чем, пропадает 12 в на втягивающее. Реле управления стартером впаяно в плату, пока на него грешу. Если отключить управления стартером, 12 в на выходе блока держится 3-4 секунды. Подгорели контакты? Реле управления стартером - маленькая фитюлька, смотреть не на что, попробую наверное проконтролировать напряжение на входе управления реле и на выходе. Не было ли у кого такой проблемы?
BSI? в нем реле, все залито компаундом
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2025, 15:09   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Sohu
 
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tver region
Авто: C4 sedan Hdi 8v DV6CE5
По умолчанию

Schoonderbeek, в прошлом году у вас же завелось, судя по другому форуму. Старт-стоп восстановили и Ок. Что опять неполадки, проводку перетряхнули. Возможно промреле, при сработке кратковременно замыкает, а потом тока не хватает на удержание из-за повышенного сопротивления цепи. Надеюсь, схема есть. Смотрите по цепочке контролькой с лампой от стопа. При неисправности реле, делают выносные, подпаивая в плате провода или ремонт платы с заменой на герметичные, но есть нюансы. Смотрел похожие схемы на стартер: идет сотый провод от PSF который в моторном на втягивающее, там есть предохранитель 25а и далее от встроенного реле. Контакт может потеряться кратковременно в колодке преда, контактах реле, разъемах.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Sohu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2025, 15:35   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShiAT Посмотреть сообщение
BSI? в нем реле, все залито компаундом
Нет, это скорее PSF1, под капотом рядом с аккумом. Абсолютно правильной схемы сожалению не нашел, пользую похожую.
Schoonderbeek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2025, 15:37   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schoonderbeek Посмотреть сообщение
Нет, это скорее PSF1, под капотом рядом с аккумом. Абсолютно правильной схемы сожалению не нашел, пользую похожую.

точно, я их путаю. кароче, там пяпипиновый разъем, самый жирный провод это стартер
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2025, 15:48   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sohu Посмотреть сообщение
Schoonderbeek, в прошлом году у вас же завелось, судя по другому форуму. Старт-стоп восстановили и Ок. При неисправности реле, делают выносные, подпаивая в плате провода или ремонт платы с заменой на герметичные, но есть нюансы. Смотрел похожие схемы на стартер: идет сотый провод от PSF который в моторном на втягивающее, там есть предохранитель 25а и далее от встроенного реле. Контакт может потеряться кратковременно в колодке преда, контактах реле, разъемах.
Радость была преждевременна, на следующий день все повторилось. У меня тоже мысль про выносное реле. Но для начала конечно убедиться, что это оно.

----------

Цитата:
Сообщение от ShiAT Посмотреть сообщение
там пяпипиновый разъем, самый жирный провод это стартер
Да, все так. Только он шестипиновый. К нему подцепиться не проблема, к управлению реле сложнее, запитано в внутреннего контроллера PSF.
Schoonderbeek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2025, 15:52   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schoonderbeek Посмотреть сообщение
Радость была преждевременна, на следующий день все повторилось. У меня тоже мысль про выносное реле. Но для начала конечно убедиться, что это оно.

----------


Да, все так. Только он шестипиновый. К нему подцепиться не проблема, к управлению реле сложнее, запитано в внутреннего контроллера PSF.

у меня как то был w203 с таким же симптомом, крутит одну секунду. я тогда перепроверил все, потом поменял стартер и проблема исчезла. какой то блок видел падение напруги и отрубался
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2025, 16:23   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sohu Посмотреть сообщение
Смотрите по цепочке контролькой с лампой от стопа
Сделал сейчас светодиодную контрольку на длинных проводах, для проверки как управляется обмотка реле. На входе в PSF в плане запуска вижу только CAN. Есть конечно еще кривой вариант, если действительно проблема в реле и оно не тянет ток втягивающего, поставить внешнее дополнительное реле, которое управляется внутренним с небольшой нагрузкой, а уж внешнее втягивающим.
Schoonderbeek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2025, 17:33   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Sohu
 
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tver region
Авто: C4 sedan Hdi 8v DV6CE5
По умолчанию

Цитата:
Сделал сейчас светодиодную контрольку на длинных проводах
Не пойдет, надо на лампе. Силовые цепи пропускают большой ток, а малый ток светодиода достаточен для свечения его проходя через сопротивление окисла в проводе (зелёная хрень внутри изоляции оболочки, оставшейся от меди), что может ложно отразиться на выводе годен - негоден провод (цепь). Большой ток провод с дефектом не потянет. Лампу можно для таких целей использовать помощнее, например, от фары. Всегда найдется лампочка в гараже со сгоревшим "ближним", вкл. "дальний" пущай тестит.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Последний раз редактировалось Sohu; 28.03.2025 в 17:35..
Sohu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2025, 18:24   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

а вообще при прокрутке стартера, какая напруга то в системе?
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.