|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
|
Если течет в месте быстрого соединения шланга и насос-форсунки(их там два зеленый и желтый) то можно попытаться растыковать и почистить соединения от белого налета мочевины и смазать вазелином стыки, в противном случае только замена форсунки в районе 29-30 т.р.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
|
Добрый день. Замена форсунки дело не благодарное. Лопается она не просто так. Всё дело в сбое работы системы AdBlue. При останове двигателя насос системы должен выгнать жидкость из магистралей обратно в бак если температура воздуха менее -10.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Sharan
|
Доброго дня всем. Кто в курсе может начали ошибки вот такие: P202A и P202B на Шаране вылазить. Подозреваю, что после того как мне залили подобный Не буду критиковать жидкость мочевины этого образца может и в ней дело. Но есть подозрение и на бак нагреватель. Что делать в таком случае? Проверить сарзу фильтр и отключить программно систему? А потом смотреть бак? Какая последовательность действий.
Последний раз редактировалось Malui; 09.11.2021 в 12:15.. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Sharan
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|