Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

помогите разобраться с 211


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 16:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: снг
По умолчанию помогите разобраться с 211

WDB2110061A иногда глохнет на горячию и незаводитса минут 5 как не крути но как бы есть попытки схватывания. ошибок нет. колено и распред в норме все разрешения есть. давление подкачки в норме. куда смотреть?

( день вожусь не могу понять что не так. уже задумываюсь сменить профессию на экзорциста и бесов из машины выгонять)

дополнения-- после допроса клиента выясняю что сажевик удаляли и год он ездил без него и блок прошивали. потом поставили сажевик но прошивку не возвращали. вопрос не борюсь ли я с тем что блок не опознаёт неисправность и как такой вариант проверить?

Последний раз редактировалось максимычи; 09.10.2013 в 17:22..
максимычи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 17:03   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Mercedes
По умолчанию

ТНВД , регулятор давл топл

Последний раз редактировалось koks78; 09.10.2013 в 17:46..
koks78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 17:20   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

а датчик коленвала что он в норме ты по отсутствию ошибки проверил или новый ставил?
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 17:31   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: снг
По умолчанию

осциллограф и ставил новые распред и колено

Последний раз редактировалось максимычи; 09.10.2013 в 17:34..
максимычи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 19:29   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

а давление не смотрел? и обратку... мож форсунки льют
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:28   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для biboos
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
По умолчанию

Если ошибок нет форсунки смотри
biboos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:32   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

форсы можно по их температуре вычислить...завтра узнаю точно как вычисляют по температуре
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:34   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
По умолчанию

Возможно сажевик который вернули на место без прошивки забился в хлам и выхлопным газам некуда деваться ,а после отстоя будет заводится и через некоторое время глохнуть,попробуйте отключить приемную трубу от турбины и завести это при условии что есть синхронизация и давление топлива.
sergikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 23:10   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для biboos
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
По умолчанию

Сажевик тоже вариант если на место прошивку не вернули
biboos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 00:17   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
По умолчанию

скорей всего форсунки виноваты
arturkiti вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.