|
||||||||
| Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тамбов
|
Доброе время суток. Есть техника с двигателем катерпиллер 3126 с7. Вышел из строя блок управления двигателем. Переполюсовка на АКБ.
1. Есть смысл восстанавливать? Если да ,откликнитесь. 2. Купить другой и перепрограмировать? Если да, откликнитесь. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мытищи
Авто: трактор
|
Если интересует проблема могу описать как решить её. Страху большого нет.
---------- Добрый день. Ваша проблема решаема если в цепи питания ЭБУ стояли штатные предохранители. И даже с жучками ЭБУ выдерживает переполюсовку, но срабатывает защита установленная по цепи питания внутри блока. Это мощный диод (супрессор), при правильном включении на работу не влияет, при ошибке с полюсами выбивает предохранитель, после установки жучка пробивает супрессор накоротко, а если и дальше совать жучки и потолще- выгорают проводники на печатной плате ЭБУ. Супрессор можно выкинуть из схемы , а монтаж Восстановить, но в случае повторной ошибки с полюсами ЭБУ уже не спасти. |
|
|
|
![]() |
|
|