|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]()
Кидает эти ошибки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Машина была на официальном сервисе в Москве , приговорили блок ! Блок выходить на Связь , видит параметры и прочее. Авто до 3000 оборотов очень плохо набирает а после начинает ехать , и неплохо. Прозвонил датчик как описывает ошибка , вот этот и даёт 3 Ом , рядом рабочая машина там 2.5 , я смотрел должно быть от 0-5,4 Ом ! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Можете глянуть у кого есть по этим ошибкам какая то информация . Я разобрал блок , прозвонил дорожки , визуально ничего не видно и нет подозрения на его поломку ! Не вижу смысла в его ремонте . Машина Американец , вин код на фото Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,420
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]()
В параметрах какое давление топлива на хх и при нагрузках? Данные в студию. Эти два узла(N276 клапан регулировки давления топлива и G247 датчик давления топлива) по схеме отдельно идут,ничего общего,только моторный.А не водичка ли в разъёме или моторном?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 18.04.2018 в 10:04.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]() Цитата:
Вот на холостых Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот на оборотах 3000 (больше на холостых не поднимает ) Удаляются на время ошибки все кроме этой Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,320
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 291 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
А клапан обратки при 212 барах не орёт, на остановленном меняется?
Питание на клапан насоса приходит при заведённом моторе? Управление клапаном N290 нужно смотреть осцилом. Что-то на вопросы выше не отвечаешь. Последний раз редактировалось Igor33; 18.04.2018 в 19:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]() Цитата:
В ходе процесса разбирательства , обнаружили что проблема на сервисе откуда машина приехала , была устранена подачей питания при включение Зажигания на сам клапан , по этому она и ругалась на насос . Теперь , после того как я отключил Питание из вне , она перестала Заводится , и в этот момент при проверке индикатора , лампа моргает , т.е. Его там нет и машина не Заводится . Кинула ошибку по короткому замыканию главного реле на +3 . p0687 И перестала Заводится . Скорее всего , проблема в проводке , или как вариант в блоке . Может у кого есть идей или было что то подобное ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]() Цитата:
Да , все целые . Ни одного горелого ( Где то короткое или блок ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
![]()
А откуда ошибка по датчику? Щас схемы под рукой нет, но, вроде-бы, питание на клапан идет с преда, а управление с блока минусом. Может и проблема в цепи реле? Технология ремонта такова: Имеем ошибку, проверяем проводку , проверяем питания и замыкания на + и -, и делаем выводы.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|