|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW
|
![]()
Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м A4 1.8 AMB 2004 при включении зажигания через несколько секунд включаются вентиляторы. Реле 219 новое, блок управления вентиляторов новый. Есть ли методика проверки этой системы? Заранее благодарю.
Последний раз редактировалось dima.aleksandrov; 26.01.2017 в 18:15.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
|
![]()
В первую очередь. Подключаем сканер и в параметрах смотрим датчик температуры охлаждающей жидкости его показания в градусах. Наверняка или обрыв провода или датчику конец. прежде чем утверждать надо сделать диагностику. Удачи.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо medd за это сообщение: | dima.aleksandrov (27.01.2017) |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
![]()
Дмитрий, ты думаешь здесь тебе дадут какие-то особенные советы? Сомневаюсь. Советы теже самые, что и на ОКТИ, проверять провода, смотреть параметры и делать выводы.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW
|
![]()
Температура наружного воздуха 10гр Температура масла 29, температура на выходе из радиатора 15, Температура ОЖ 38Гр
Нашел в моторном в группе 138 ТОЖ 37гр в группе 139 ТОЖ -48ГР |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
|
![]()
А ещё бывает из-за отказа датчика давления хладагента в климате (адрес блока 08). Или обрыв проводов к нему. И там же посмотреть t* наружнего воздуха по датчику G17.
Последний раз редактировалось Oleg2000; 27.01.2017 в 09:50.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Oleg2000 за это сообщение: | dima.aleksandrov (27.01.2017) |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,320
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 291 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Ничего об ошибках не сказано.
Зачем менялся блок управления вентиляторами? В Питере сервисов уже нет? Последний раз редактировалось Igor33; 27.01.2017 в 12:08.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW
|
![]()
ТОЖ 0 ГР
Темпера. масла -13гр Наружная температура -15гр На выходе из радиатора -17гр кондиционер давление 1.2бар Эффект двигателя р. (специфицирова 139 гр По кондею вентилятор комфорта температура G261 -13ГР вентилятор комфорта температура G262 -13.8гр Вентил с лева темпер. -3гр прав вентил. темпер -7.2гр |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,320
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 291 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Меняй свой ТОЖ для начала.
А лучше, судя по тому что ты кинулся во все тяжкие из-за этой плёвой неисправности, копи капусту и в сервис! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moldova
Авто: audi a6c5
|
![]()
Была машина с такой проблемой,пришла после замены Акп на Мкп,не знаю что там делали но проблема решилась перепрошивкой блока моторника.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|