|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Тайота
|
![]()
Всем здрасьте,ошибка по иммо,схемки не у кого не завалялось,проверить кан,ключ транспордер видит,запрет на сартер,автомобиль "утопленник",после ныряния ездила 2 месяца...все разъемы вычещины,блоки тож
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]()
А точно U0167. Чем диагнозите ??
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Roudell за сообщение: | ueecm (11.04.2016), Олег PARK S (15.04.2016) |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Тайота
|
![]()
I DIAG PRO,нет связи по кану,хотя ключ определяет
---------- Код : Тек. :Сохр. : Наименование -------------------------------------------------------------------------------- U0167 : [ДА] : [ДА] : Lost Communication With Vehicle Immobilizer Control Module |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]()
Расскажи если не секрет.
Или в личку. Последний раз редактировалось Roudell; 15.04.2016 в 22:09.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ауди а5
|
![]()
всем привет,можете написать что было..... У нас такая же проблема.Лансер нырнул мордой в кювет. вытащили ,заводился.прошло 2 недели в очередь на кузовню и все!
нет связи с ЭБУ по кан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: Lancer X
|
![]()
Скорей всего проблема была в ETACS,он служит как шлюз,если в нем ложится CAN то связи не будет,если проблема по CAN,тогда в MUT III делаем диагностику CAN и смотрим какой из блоков вылетел из цепочки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Тайота
|
![]()
В етасе между иммо в принципе ни чего нет,очищаем от окисления бензином,спиртом,пропаять разъем кан не грех,нога 5,6-иммо,7,8,эбу двигла.плокрываем лаком...в иммо отпаиваем антенну и вытаскиваем плату,очищаем,пропаять кан на разъеме обязательно!Козяк на пайке на разъемах,при малейшем окислении нет контакта, если в етасе слетел ID иммо привязываем,извините что нет фото,машинка уже где то колесит ,вся распиновка и схемы тут mmc-manuals.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|