Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2020, 15:27   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Авто Range Rover Sport 2014 год, стоит SDD 155 версия, шнурок мангуст про оригинал. При запуске прокачки активного стабилизатора виснет SDD, что в автоматическом режиме, что в ручном. машину читает, по пневме регулировка высоты проходит нормально. В чем может быть проблема?

И еще у него ошибка C104A-94 передняя ось, поршень - Клапан регулировки давления и ошибка по CAN шине U0001-81 я так понимаю это смежная ошибка связанная с со стабилизатором?

По симптомам, при остановке авто, стабилизатор немного качает машину в сторону, после чего выскакивает ошибка. После сброса если ехать без остановки, то ошибки нет
там какой-то глюк с программой((( такая же фигня была((, причём, пробовал сразу на нескольких машинах разных годов...
потом, после обновления прошивки получилось прокачать в ручном режиме.

C104A-94 Регулятор давления поршня передней оси - неожиданное срабатывание
Цепь катушки регулятора давления со стороны поршня переднего привода системы Dynamic Response - неисправность разъема
Цепь катушки регулятора давления со стороны поршня переднего привода системы Dynamic Response - высокое сопротивление
Требуется прокачка контура рабочей жидкости системы Dynamic Response
Загрязнение рабочей жидкости в системе Dynamic Response
Низкий уровень рабочей жидкости в системе Dynamic Response
Утечка рабочей жидкости в системе Dynamic Response
Неисправность датчика
Неисправность клапана
Низкий расход/давление в насосе
Перегиб или засор возвратной магистрали гидравлической жидкости системы Dynamic Response
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь катушки регулятора давления со стороны поршня переднего привода, жгут проводов и разъемы системы Dynamic Response на наличие короткого замыкания. При необходимости устраните неисправность цепи, сбросьте DTC и повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сопротивление в цепи катушки регулятора давления со стороны поршня переднего привода системы Dynamic Response (номинальное значение должно составлять 5,1 Ом). При необходимости устраните неисправность цепи, сбросьте DTC и повторите проверку
Проверьте контур рабочей жидкости системы Dynamic Response на наличие воздуха и/или других загрязнений и при необходимости прокачайте систему
Слейте жидкость из бачка и осмотрите сетчатый фильтр на наличие признаков сильного загрязнения. Определите источник загрязнения (проверьте состояние и работу приводов системы Dynamic Response и гидравлического насоса), при необходимости устраните причину проблемы. Промойте контур гидравлической жидкости системы Dynamic Response и заправьте его свежей гидравлической жидкостью
Проверьте уровни рабочей жидкости системы Dynamic Response. Проверьте гидравлические контуры и бачок системы Dynamic Response на предмет утечек. Отремонтируйте или при необходимости замените элементы, имеющие течь. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте блок управления системой Dynamic Response на наличие кодов DTC неисправности датчика давления привода системы Dynamic Response и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и при необходимости установите новый блок клапанов системы Dynamic Response и сбросьте адаптивные данные. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и при необходимости установите новый гидравлический насос системы Dynamic Response. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте состояние и целостность возвратной гидравлической магистрали системы Dynamic Response, при необходимости отремонтируйте или замените. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
short вне форума   Ответить с цитированием