Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2019, 15:15  
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,905 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
Icon4 P0420, P0430

Доброго здоровья, джентльмены.
Последнее время всё чаще появляются клиенты с анально-каталитическим геморроем. То бишь, непонятными ошибками по катализатору. Ибо, экипировавшись свистками, поездив по адептам свисткофрении, накурившись до дури форумной барбитуры, чуваки не знают, куда ещё ломануться, чтобы опытный проктолог прокачал им очко.
Это и понятно, так как тачки, в основном, уже идут с убитым катализатором и встречаются с верным товарищем - отстойным бензом.
Создалось впечатление, что господа диагносты (по крайней мере, наши местные) имеют мутное представление об этих вещах. Или вообще не имеют никакого представления, кроме расшифровки самой ошибки.
Итак, на примере двигателя 2UZ-FE сделал перевод по правильному использованию утилиты A/F CONTROL в Techstream и интерпретации показаний монитора CATALIST. Перевод старался сделать слово в слово, так как тяжело впихивать непереводимые выражения в долбаные пэдээфовские таблицы. Не обессудьтя, ежели чего...
Всем здоровья и удачи.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 19 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Autokent (26.11.2019), boogie (27.11.2019), denchiK27 (02.12.2019), GASCHE (26.11.2019), mac_2b (26.11.2019), Mems (27.11.2019), mity62 (30.11.2019), olerom (26.11.2019), rlad (26.11.2019), tim70 (27.11.2019), tivalik6 (05.12.2019), Toreno (06.12.2019), TPV (26.11.2019), Valerik73 (03.12.2019), Villiam (26.09.2023), Voldemar731 (03.12.2019), wladimir10 (27.11.2019), Д.И.Б. (27.11.2019), МаксимPRO100 (26.11.2019)