Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2019, 22:51   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Датчик давления хладагента на машине 12 года вряд ли будет просто контактным ( замкнут или разомкнут )
На большинстве авто это датчик типа дпдз ,изменяющий напряжение от 0.5 до 4.5 вольт в зависимости от давления ...
Так же может быть сдвоенный датчик температуры и давления , имеющий постоянное питание 12 вольт и передающий сигнал по шине LIN.. ( ваги , например ...)
Если в параметрах эбу есть напряжение датчика давления кондея , то скорее всего 5вольтовый потенциометр ...и если висит 0 вольт значит сигнальный провод коротит на массу...опять же должна быть ошибка по датчику давления хладагента ( низкий уровень сигнала или тому подобная )

Последний раз редактировалось margadon; 08.11.2019 в 23:11..
margadon вне форума   Ответить с цитированием