Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2019, 18:29   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.г. Володарск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ranger Посмотреть сообщение
Какой подсос, какие нагары, советчики вы о чем?
У него топливная коррекция в минус 14 давит.

то санек1972
Напряжение дк уходит в 0, это ты сам видел или со слов клиента?
ДК ни когда в 0 не уходит, если он висит внизу, это какой то уровень, но ни как не 0.
Сколько у тебя, в вольтах?
Троение наверное начинается через минуту две после запуска.
Посмотри ГА в этот момент, сколько СО и СО2 на выходе и потом тоже самое с отключенным ДК1.
В граммах и в цифрах сюда. После скажу что дальше делать.
По датчик сам видел, отключаю фишку, в районе 0.40 в. Подключаю сразу 0 в. (машинку читаю лаунчем)
Троение да где-то минуту, две.
К сожалению не чем замерить, CO. Спрошу у знакомых если дадут приборчик сделаю.
На днях взял эту машину погонять по трассе, так как со слов клиента, (она на трассе начинает дёргаться гудеть как самолёт и не разгоняется) хз не чего такого я не увидел... Разогнал её до 180 и ни каких проблем даже на холостых получше стала. Лиш прочитал ошибки по пропускам, и как бы высокому давлению топлива, хотя насос менян.
На днях опять звонил все тоже самое...
Вот видио диагностики работы на холостом
https://youtu.be/BJ226aEOUnk

Последний раз редактировалось санек1972; 05.11.2019 в 18:30..
санек1972 вне форума   Ответить с цитированием