Тема: Renault DXi11
Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2019, 12:46   #53 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Не хотел я чтобы это так далеко зашло но.
Проведем аналогию. Основной причиной перехода с евро 5 на более низкую является та самая scr система. Вот у вас сломалась эта самая система. То что вы выберите .
Первое. Вырезаете кат нейтрализатор эмулируете работу системы scr. Даже если не вырежете кат максимум забьется. И все на родной прошивке.
Второе. Вырезаете кат нейтрализатор прошиваете эбу. Прошивкой для авто 1995-1999 годов на грузовик как минимум 2009 года. Представьте сколько там нюансов может произойти. Или вы считаете за 10-15 лет ничего в работе дизельной системы изменилось кроме как припехнули этот scr. Или же вы считаете что один человек может все также реализовать как завод?
Вы видимо совсем не понимаете как это работает, производитель делает универсальную прошивку, потом в неё просто добавляются разные функции, так как для разных рынков разные требования . Я вам даже больше в России вполне официально можно перешить fh4 под евро3 , есть такой комплект аксессуаров, вопрос только цены.Так что не несите бред , есть 2 варианта как отключить скр на евро 5, это удалить поднабор данных из родной прошивки или залить прошивку от аналогичной машины только которая евро3
Skymann вне форума   Ответить с цитированием