Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2019, 09:07   #1642 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

ну если вы заблудились в четырех кнопках, то репрог это не ваше. а так работа клона кесс 5,017 отличается от работы тракэксплорера и кесс ори только тем что закрытые процы пишет в буте и не разблокирует. тоесть читает и пишет в буте оставляя закрытыми. впринципе ни чего страшного в этом не вижу, воопервых за углом не сольют мод по диагнозе, во вторых хоть разблокируй хоть нет а эбу один хрен снимать и в бут вводить, для закрытых. Пишется один раз и навсегда. поэтому в плане удобства оставлять закрытым даже по времени быстрее. по открытым процам все идентично по диагнозе. Понять закрытый или нет, достаточно запросить иденты. Если отдал иденты то открытый и сделает все по диагнозе(это в основном 90 % мерсов), если не отдает(е5 и камазомазомерсы) то легко снимаем заднюю крышку и перемыкаем две ноги епромки между собой). Ну и главное ценник оборудования на трак или ори кесс и обычный отлом 5,017 на али(который сейчас даже дорабатывать не требуется) думаю сами найдете разницу.
Для сторонников кричать про наступающий шиночип с отломами, спрошу- а чем отличается от шиночипа работа отломами старухи и перекодированием на евро3 со всеми вытекающими? Отвечу при работе с кессом правится родной софт и проблем по рабочим картам и в целом работы системы не будет, так как они родные. Чего не скажешь про подборы стоков евро3. да тут тема эта уже подымалась, поэтому можно все найти. Это касаемо отключение мочи в самом моторнике без всяких эмуляторов и отключений ограничений в других блоках. К слову сказать эмуляторы и отключение лимитов по крутящему не в моторнике уже меньшее зло чем переход на евро3. так как софт остается родной и вреда не приносит, только надежность эмуляторов и необходимость исправных цепей системы adblue портит данный способ своей геморойностью и стабильностью при эксплуатации.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 04.10.2019 в 09:23..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо чавойто 161 за сообщение:
Antart (04.10.2019), fixic (05.10.2019), Iwan9 (10.07.2020), sa1971 (05.10.2019), seraa (04.10.2019)