Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2019, 08:57   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санек1972 Посмотреть сообщение
Ребята помогите пожалуйста, уже всю голову сломал..
Проблема в крузе
1.6 F16D3 2011г.
Было заменено
Топливный насос в сборе клапаном и фильтром (новый Китай)
Дросельная заслонка(новая Китай)
Свечи
Модуль зажигания
Провода
Дпкв
Ремень грм
Лямда зонд (аналог бош.)
Заглушен абсорбер
Суть проблемы не стабильные обороты на хх и подтраивание, ошибки только по пропускам.
Топливная долгосрочная коррекция держится в минус 14..
Завтра добавлю видии диагностика
При отключение 2 лямлы значения 0.40в
Подключаешь уходит в ноль что очень интересно, хозяин сказал что прошита на е2
Замененно уже много чего, осталось поплохой коррекции егр, дтож, дпрв, ну и просто танцы с бубном...
С чего начать, кто сталкивался
Клапана в наростах,возможно подвисают,заменить масло для начала в двигателе. Эндоскопом глянуть можно без разбора.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 03.10.2019 в 08:58..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием