Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2019, 10:45   #59 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gurich Посмотреть сообщение
Деньги нужно платить за работу, а не за воздух.
Вот вот, это и должен осозновать вызывющий и создать условия для этой работы, а не надеятся что ему всё сделают на открытом воздухе от фанаря. Так что всё зависит от вызывающего, и от созданных условий его для этой работы, если где он "обосрался и сломался"кто то в грязи, кто в воде или в снегу, кто то под дождём а кто то на морозе, а кто и вообще вокруг бухающей компании, из которой по очереди каждый подходит и указывает чё и как надо делать

----------

Цитата:
Сообщение от Gurich Посмотреть сообщение
И выезжая к клиенту сразу по телефону обсуждать возможные нюансы.
Какие нюансы ты с ним обсудишь, с такими водилами? Если у него один ответ, "не знаю хуй знат чё то сломалось".

----------

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Gurich Посмотреть сообщение
Хитро-мудрых , да, хватает. В любом случае все обсуждается сначала по телефону.
Да конечно обсуждается, клиент всегда спрашивает что вы точно отремонтируете, а то я заебался уже платить. Так что если не платить денег чисто за выезд, не зависимо от результата, то нужно сперва подумать обоим сторонам, а нах оно нужно вообще кому то?

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 11.09.2019 в 11:11..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием