Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2019, 00:08   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию Дрыгатель ВАЗ21124 на гидроцикл. Снять максимум, что может мотор при температуре 40градусов

Привет Всем! Имею в личном пользовании гидроцикл Yamaha WaveRunner XL1200 с мотором ВАЗ 21124. Задача была малыми затратами поставить его на ход... Пал выбор на мотор по критерию доступности покупки в сборе и его дальнейшего апгрейда без нереальных финансовых вливаний, причем, если умрет совсем, то можно новыйкупитьинезаморачиватьсяпоповодустоимости...

----------

Прикол такой, что мотор выходит на отсечку при оборотах 4500... Скорость на воде развивает 48-52 км/ч. В принципе - хватает. То, что он поехал - уже Достижение.
Система охлаждения сделана забортной водой и физическая температура не достигает рабочей температуры, при которой можно снимать с мотора заявленныезаводом-изготовителем параметры мощности и крутящего момента...
Вопрос: Можно ли на холодном моторе приблизиться к этим заветным цифрам по снятию его потенциала?
Передача на водомет - прямая, т.е. сколько крутит дрыгатель - столько же и крутит движитель... Глиссер наступает при 3000-3500, дальше только максималка, на которую способен моторчик, а на воде чем выше скорость, тем выше сопротивление воды, мешающее мотору набрать максимальные обороты...
Одни Умные люд говорят, что чем меньше темпер, тем меньше износ мотора, другие Умные люди говорят, что нельзя холодный мотор крутить и получать результат...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием