Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2019, 16:10   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,074
Вы сказали Спасибо: 991
Поблагодарили 418 раз(а) в 229 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GatichD Посмотреть сообщение
А что же мне написать, что все есть, а по факту окажется что нет?

С чем работать? - с большим количеством машин которые приезжают к нам каждый день.
А вот чем работать - купим, об этом я написал в тексте.
----------

А вот на счет остального:
а бабки хозяину
делать всё на отье))ись
.
Из собственного опыта когда я имел дело с сервисом(ми),
то деньги получаемые с клиента пилятся в лучшем случае пополам,а когда мне и на 30% предлагали работать,
расходники я покупаю сам,
так еще и во времени бываю ограничен,так как механичку сделали и в самый последний момент вспомнили про электрику,
и вот когда клиент практически наступает на пятки или выговаривает что ему еше вчера должны были авто отдать,а ты до сих пор сделать не можешь,что тут скажешь в ответ,вроде и сервис подставлять не хочется,но и выслушивать от клиента претензии тоже не желаю,
еще бывает что аврал,несколько машин за день сделать надо,
так вот сами посчитайте-оплата моей работы-расходники(изолента,термоусадки,обжимные муфты,стяжки и т.д. и т.п.)
и попробуй тут сделать не на от.....ись.

Поэтому то и ломлю ценник,а кто не согласен пусть на соплях делают сами.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 27.06.2019 в 16:24..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием