Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2019, 20:54   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 149 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Первое, "калибровка" дросселя - операция абсолютно бессмысленная. При каждом включении зажигания контролер калибрует положение дросселя.

3 атмосферы мало, типовое давление 3.6...3.8 атмосферы, или 4 бара. Но с завода большая часть клапанов с давлением менее 4-х бар. Однако, должно быть не менее 3,6 атмосферы.
4 бара примерно равно 3,8 атмосферы, и вряд ли на манометре у вас бары.
Из за давления троить не будет. По бензину и топливу- все плавно, по зажиганию резко. Давление должно быть указано на регуляторе. Если трубка абсорбера заглушена- то не на что не влияет. Я бы катушки поменял.

Последний раз редактировалось ISAT; 15.04.2019 в 20:56..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием