Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2019, 18:16   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

Психоз - Херассе Ты истеричка

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
...не тема какая-то получается ...а песня на тему " как угробить мотор"?! Там клапан редукционный в масляном насосе хоть кто-то проверял?!
Она заглохла От нехватки топлива
В этот момент загорелась надпись Oil pressure too low он испугался и больше заводить не пробовал, вызвал эвакуатор

Я снял датчик аварийного давления масла, поверил, рабочий
Вкрутил манометр - начал крутить мотор
Давление начало подниматься
Скинул шланг перед топл фильтром и активировал диагностикой прдкачивающий насос в баке
Увидел из трубки топливоподачи фигу, а не солярку
Заправил бак, активировал насос, завел авто Как Ни в чем не бывало

Давление на манометре на хх - 0.7
На оборотах 2 бара

Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 14.04.2019 в 18:18..
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием