Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2019, 13:25   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
При любых проблемах с педалью или дросселем - сразу же будут ошибки. Не туда роете. Да и что педаль что дроссель практически вечные - ездит гольф BSE 560,000 пробега, педаль родная, дроссель менялся но по ошибке - был конец пинам в разъёме на него. Давление топлива, подсосы, состояние впускного коллектора и системы изменения его длины. На своей машине была похожая проблема - оказался в усмерть забитый кат. пока не располовинил его - видно этого не было.
Всё там ровно с катом этих супер надёжных моторов переделано не один.
Вот по кату сто процентов будет ошибка.Не поленились разобрали выхлоп он чистейший и продувается компрессором в лёгкую.Дымогенератор подключен был в первую очередь.Да и по работе на холостых были бы проблемы ,если бы конский подсос был.Единственный вариант если пень в проводке от педали к ЭБУ.Вот сейчас подключил диагнозу .Один датчик вообще молчит ноль,второй до 80% продавливаю.Должно быть ближе к ста %.Видимо ошибка когда явный обрыв или КЗ.Когда показания плавают может и не быть ошибок прямо указывающих на узел.Если бы не знал ,что эти узлы почти вечные.
Вопросов в этой ветке бы и не было,но исключения из правил бывают.Не раз убеждались...Ладно пусть заказывает педаль хозяин цена у неё как у двух килограмм ливера.Спасибо за ответы,крайний север бывает вносит свои коррективы...

Последний раз редактировалось Casper 6791; 08.04.2019 в 13:26.. Причина: добавление текста.
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием