Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2019, 12:57   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
Нет там в педали ничего резистивного,там все на датчиках холла уже
Где проверка давления топлива? Смесь по факту?
Согласен по резистивной дорожке.Действительно холлы.Схема ни какая не нужна там всё мультиком идентифицируется 2 мин. 6 пинов 2 массы,2 сигнальных два пина с опорным напряжением по 5 В.Судя по всему узлу педальному конец.Скинул с дросселя колодку зажигание вкл. На одном сигнальном уже почти вольт на втором ноль как положено.При нажатии на педаль и контроле напряжения на одном сигнальном 2.08 В. на втором 2.11В.Это при тапке в пол.Плюс при этом дребезг,если нажимать и отпускать плавно.Мотор тестером было бы нагляднее конечно.Хотя при тапке в пол должно быть практически 5 В.Если не прав поправьте.
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием