Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2019, 20:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ачинск
По умолчанию Ошибка Р0141 статические показания датчика

Привет. Ситуация следующая, CIVIC Type R 2009г K20Z4.
Вылезла ошибка по некорректным показаниям 2 лямбда зонта.
Согласно официальному мануалу проводили диагностику. Замкнули сперва перемычкой контакты №1,2 на разъеме, все по плану, убедились что зонд умер.
Но после замкнули перемычкой контакты №3,4 на подогреватель зонда.
Вылезла ошибка P0141 и показания стали статичными. Ошибку сбрасываем, обнуляем комп через HDS, скидываем клему все бестолку. Пишет ток подогрева 4,23А. Включается при запуске на пару секунд, и отрубается выдавая чек.
Изучена схема, технология работы подогревателя:
С предохранителя №3 салонного блока идет постоянные 12В на зонд, параллельно сидит MAF. Все целое 12В приходит.
Управление идет минусом с мозгов центральный разъем, 4 пин. Прозвонили жилу, КЗ на корпус нет, провод целый.
В связи с чем вопрос теоретический:
В мозгах стоит контроллер, который во первых мерит ток подогрева, во вторых должен отрубать его если что то не так, например КЗ подогревателя. Могли ли мы спалить часть мозгов на подогрев? Кто нить ремонтировал? Или куда еще капнуть?
Уже установлена новая лямбда, проверена заведомо. Показания не меняются, все статично.
Может у кого то есть схема мозга?
Управление идет тиристором каким нить? И если его включить на КЗ он запрется?

Последний раз редактировалось lok-dog; 27.02.2019 в 21:21..
lok-dog вне форума   Ответить с цитированием